ФЭНДОМ

Заклятие Умножения или Джеминио (англ. Gemino Curse, англ. Doubling Charm или англ. Geminio) — заклинание, создающее копию вещи, на которую была направлена волшебная палочка колдующего. Некогда это Заклятие изобрели и активно его использовали сёстры-близнецы Хислоп. Они всю жизнь жили вместе и изобрели это заклинание, видимо, чтобы им не приходилось делить вещи. После их смерти родственники обнаружили на двух одинаковых столах в их доме листок с инструкцией и его точную копию. Миранда Гуссокл отмечает, что в случае умножения копия никогда не будет равноценна оригиналу, она быстро выйдет из строя. Особенность заклинания в том, что остановить умножение сможет только тот, кто произнёс заклинание. В противном случае предметы будут размножаться на протяжении долгого времени, пока копии не начнут развеиваться.

История

«Гарри Поттер и Дары Смерти».

[2]

За кулисами

В фильме «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1» (сцена в Министерстве) отвлекающая обманка, брошенная на пол Гарри, «размножается», как будто под действием заклинания «Джеминио». Потом эти многочисленные обманки бегают и верещат, да ещё и испускают клубы ядовито-зелёного дыма.

Этимология

В переводе с лат. «geminare» переводится, как «удваивать».

Появления

Примечания

  1. Если эта дрянь очухается и увидит, что медальон исчез... нужно соорудить дубликат... Джеминио! Ну вот... это её одурачит...«Гарри Поттер и Дары Смерти» — Глава 12. Магия — сила
  2. Я обожглась! — простонала Гермиона, дуя на пальцы. — Заклятия Умножения и Пылающей руки! — воскликнул Крюкохват. — Всё, до чего вы дотронетесь, будет обжигать вас и умножаться, но копии ничего не стоят, а если их станет слишком много, нас просто задавит тяжестью золота!|«Гарри Поттер и Дары Смерти» — Глава 26. «Гринготтс»