ФЭНДОМ

Зелье от кашля
Информация о зелье
Эффект

Способствует успокаиванию и уменьшению приступов кашля.

Ингредиент(ы)

неизвестны

Зелье от кашля (англ. Cough potion) — зелье, которое используется при заболеваниях верхних дыхательных путей. Способствует успокаиванию и уменьшению приступов кашля.

В 1995 году Минерва Макгонагалл предлагала это зелье Долорес Амбридж, стараясь не замечать её «кхе-кхе».[1]

В 1996 году Фред и Джордж Уизли умудрились маскировать любовные зелья под флаконы с духами и зелье от кашля, так как Филч запретил приносить в Хогвартс товары из магазина «Всевозможных волшебных вредилок».

Такая маскировка входит в стандартный набор услуг братьев Уизли при выполнении ими заказов по совиной почте.[2]

Появления

Примечания

  1. «Профессор Амбридж кашлянула громче, чем в предыдущие два раза.
    — Позвольте предложить вам микстуру от кашля, Долорес, — сухо сказала Макгонагалл, не глядя на Амбридж.»
     — «Гарри Поттер и Орден Феникса» — Глава 29. Выбор профессии. — В пятой книге Макгонагалл назвала средство от кашля «микстурой», хотя в английском варианте оно называется «Cough drop» («Средство от кашля»). На английской версии вики для них созданы отдельные страницы: «Cough potion» («Зелье от кашля») и «Cough drop» («Средство от кашля»). Причём последнее описывается как: «A cough drop is a small, medicated tablet intended to be dissolved slowly in the mouth to temporarily stop coughs.». В переводе: «Средство от кашля представляет собой небольшие лечебные таблетки, предназначенные для медленного растворения во рту, чтобы временно приостановить кашель.»
  2. «— Фред и Джордж маскируют их под флаконы с Духами и зелье от кашля, — ответила Гермиона. — Это у них входит в стандартный набор услуг при выполнении заказов по совиной почте.» — «Гарри Поттер и Принц-полукровка» — Глава 15. Непреложный обет