Гарри Поттер вики
Advertisement
Гарри Поттер вики

Знак Даров Смерти

Знак Даров Смерти (англ. Sign of the Deathly Hallows) символизирует легендарные Дары Смерти. Треугольник означает Мантию-невидимку, круг означает Воскрешающий камень, а линия означает Бузинную палочку. Позже этот знак присвоил себе Геллерт Грин-де-Вальд, сделав этот древний символ знаком своих преступлений.

Искатели Даров

Этот знак в качестве символа присвоили себе те, кто ищет Дары Смерти. Но им приходится терпеть нападения и непонимание со стороны тех, кто пострадал от рук Грин-де-Вальда.

История

Видимо, знак появился очень давно, но когда именно — неизвестно. Долгое время этот знак знали только те, кто искали Дары Смерти, но с началом террора Грин-де-Вальда, его стали знать почти все маги. Грин-де-Вальд осквернил этот древний символ, и с тех пор почти все волшебники и волшебницы связывают этот знак с преступлениями этого тёмного мага.

За кулисами

  • В реальном мире существует похожий символ — свастика. Это тоже древний символ, и его тоже осквернили. Идеалы в понимании как Гитлера (вождя нацистов, который осквернил свастику), так и Грин-де-Вальда — это превосходство одной расы над другой (у Геллерта это превосходство чистокровных, а у Гитлера — арийцев).

Появления

Смотрите также

Advertisement