ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark sh4 Чуть подальше две девочки немного постарше Кевина катались на игрушечной метле, которая летала совсем низко — их ножки задевали унизанную росой траву. Right pointing double angle quotation mark sh4
Игрушечная метла (англ. Toy broomstick) — волшебное игрушечное устройство в виде метлы. На нем можно сидеть верхом и летать невысоко от земли.

Гарри Поттер вырос не в семье волшебников. Впервые он узнал о летающих мётлах, поступив в школу Хогвартс, и увидел сразу настоящие мётлы для взрослых. Со временем он узнает, что бывают также игрушечные мётлы для детей.

История

  • «Гарри Поттер и Тайная комната». Рон Уизли рассказал Гарри, что он, будучи в трёхлетним ребёнком, сломал древко у игрушечной метлы своего брата Фреда. Самому Фреду было тогда 5 лет и в отместку тот превратил плюшевого мишку Рона в паука.[2]
  • «Гарри Поттер и Кубок огня». В 1994 году Гарри впервые увидел, как выглядит такая метла. В палаточном лагере волшебников, приехавших на Чемпионат мира по квиддичу, две маленькие девочки чуть старше двух лет, катались на игрушечной метле.[3]
  • Став совершеннолетним, Гарри узнал из обрывка давнего письма своей матери Лили Поттер, что у него самого в раннем детстве была игрушечная метла. Метлу подарил крёстный отец Гарри, Сириус Блэк, когда малышу исполнился 1 год. Гарри лихо летал на ней по всему дому, и родители очень гордились им.[4]

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Кубок Огня» — Глава 7. Бэгмен и Крауч
  2. «Гарри Поттер и Тайная комната» — Глава 9. Слова на стене
  4. «Гарри Поттер и Дары Смерти» — Глава 10. Рассказ Кикимера