ФЭНДОМ

Измельда Мёрк (англ. Ismelda Murk) — волшебница, поступившая в 1984 году в Школу Чародейства и Волшебства Хогвартс на факультет Слизерин.

Биография

На третьем курсе Измельда вместе со своим одноклассником Барнаби Ли примкнула к Меруле Снайд в поисках Проклятых хранилищ. Когда Барнаби спросил у своих друзей, что, по их мнению, может находиться внутри первого хранилища, Измельда выразила надежду, что это будет что-то, способное вернуть могущество Тёмному лорду.

Измельда вместе с Мерулой преградила дорогу сиблингу Джейкоба, Тулип Карасу, Барнаби (который к этому времени уже перешёл на другую сторону) и ещё одному их другу на входе в Запретную секцию, надеясь добраться до хранилища раньше них. После того, как сиблинг Джейкоба победил(а) Мерулу в честной дуэли, Измельда внезапно атаковала его заклинанием Эверте Статум, которое на себя принял Барнаби. Ему же удалось задержать бывших подруг, чтобы его нынешним друзьям удалось достичь хранилища.

Личность и черты характера

Измельда не раз демонстрировала свою жестокость, заявляя, что готова наслать убивающее проклятье на первого попавшегося гриффиндорца, или предлагая Меруле выпытать у сиблинга Джейкоба информацию о Проклятых хранилищах с помощью заклятия Круциатус. В разговоре с Мерулой она упомянула, что когда-то у неё был кувшин, полный магловской крови, однако он уже высох. Кроме того, она выразила надежду, что профессор Кеттлберн в этом году лишится и второго глаза. Тем не менее, неизвестно, были ли эти слова искренними, или же мисс Мёрк просто хотелось произвести впечатление на окружающих.

Судя по всему, Измельда разделяла взгляды Волан-де-Морта.

Появления