ФЭНДОМ

Dragon Challenge miniature (Wizarding World of Harry Potter Theme Park)

Миниатюрная фигурка дракона на карте «Волшебного мира»

Испытание дракона (англ. Dragon Challenge) — один из трёх главных ездовых аттракционов в «Волшебном мире Гарри Поттера», части тематического парка "Universal's Islands of Adventure" в Орландо, Флорида.

Испытание дракона — пара переплетающихся американских горок, имеющих совершенно разные макеты треков. Вагончики горок спроектированы таким образом, чтобы напоминать драконов и двигаются так, чтобы имитировать «погоню» друг за другом. Идея заключается в том, что участники чувствуют, будто они гоняются за драконом так же, как Гарри Поттер за венгерской хвосторогой в первом задании Турнира Трёх Волшебников в фильме «Гарри Поттер и Кубок Огня».

Красный трек на аттракционе называется Китайский огненный шар, а голубой — Венгерская хвосторога.

Основные факты

Dragon Challenge (WWoHPTP)

Вход на аттракцион "Сражение с драконом"

  • Первоначально этот аттракцион был открыт 28 мая 1999 года в секции Затерянный континент парка Universal's Islands of Adventure под названием "Сражающиеся драконы". После объявления о «Волшебном мире Гарри Поттера» в мае 2007 года, аттракцион был временно закрыт, чтобы его немного подкорректировали и перенесли на новую площадку. Аттракцион официально открылся 28 июня 2010 года уже как Испытание дракона.
  • После присоединения к очереди, находящейся внутри замка, участники пройдут сквозь палатку чемпионов и увидят некоторые "артефакты", например Кубок огня.
  • Участники могут выбрать дракона, на котором будут ехать — красный (Китайский огненный шар) или синий/зелёный (венгерская хвосторога). Однако венгерская хвосторога на самом деле чёрная, а цвет вагончиков связан с тем, что в оригинальной версии аттракциона был синий ледяной дракон, а новая его версия слегка изменена.
  • Первоначально обе цепочки вагончиков двигались так, чтобы имитировать дуэль. Однако в новой версии этого нет, так как однажды произошла авария и летящими обломками был сильно ранен человек.[1]

См. также

Примечания

  1. Universal Orlando's twin dragon coasters will never 'duel' again