ФЭНДОМ

Books chapterart poa 14
Это незавершённая статья.
Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Кабан или вепрь (англ. Hog) — животное из семейства свиней.

История

  • Патронус Эрни Макмиллана принимал форму кабана.
  • Высокие каменные столбы по обе стороны ворот Хогвартса украшали с фигуры крылатых вепрей. В фильмах о Гарри Поттере часто появляются статуи кабана, украшающие замок Хогвартс.
  • В волшебной деревне Хогсмид есть паб «Кабанья голова». На ржавой скобе над дверью висит скрипящая даже в безветренную погоду облезлая деревянная вывеска с изображением отрубленной головы кабана, с которой течёт кровь на белую скатерть.
  • В меню «Дырявого котла» входило жаркое из мяса кабана. [1]

Интересные факты

  • Если переставить слоги английского названия «Hogwarts», то получится слово warthog, то есть «африканский дикий кабан», «бородавочник».
  • Дикая свинья (Wild hog) — одна из форм Патронуса[2]. Также дикая свинья изображена на одной из карт «Коллекционной карточной игры».

Особенности перевода

В переводе с английского на русский слова «hog» и «boar» переводятся как «кабан». Нужно иметь ввиду, что Патронус Эрни Макмиллана — это «boar», всё остальное — «hog».

За кулисами

В фильме Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2 в Выручай-комнате можно увидеть скульптуру вепря, прототипом которой стал Il Porcellino, фонтан в виде бронзового кабана, находящийся во Флоренции.

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Философский камень»
  2. Данные с «Pottermore»

Смотрите также

Ссылки