ФЭНДОМ

Кадм Певерелл (англ. Cadmus Peverell; существует также перевод «Кадмус Певерелл») — средний из братьев Певереллов, которому, согласно легенде, Смерть подарила Воскрешающий камень. Воскресив с его помощью свою возлюбленную, Кадм некоторое время жил с ней в браке. Однако, земная жизнь для этой женщины была в тягость. Видя, что на этом свете счастья им не видать, Кадм кончает жизнь самоубийством, в надежде таким образом соединиться со своей любовью. Видимо, у Кадма Певерелла и его жены были дети, потому что много веков спустя Воскрешающий камень, вставленный в кольцо, оказался на руке Марволо Мракса, утверждавшего, что перстень получен им по наследству, а выбитый на камне знак Даров Смерти — это «печать Певереллов». Позже Том Реддл, отдалённый потомок Кадма, превратил это кольцо в крестраж.

Черты личности

  • Бард Бидль описывает Кадма как высокомерного гордеца, который попросил у Смерти Воскрешающий камень, чтобы унизить её.
  • Средний из братьев Певереллов был невероятно предан своей невесте даже после её смерти, поскольку вернул девушку к жизни с помощью Воскрешающего камня, а потерпев неудачу, покончил с собой.
  • Возможно, реально живший Кадм Певерелл был более благородной личностью, чем это описано в «Сказке о трёх братьях». Души или призраки, вызванные Камнем, могут защищать своих близких от Тёмных созданий, например, от дементоров, как это случилось с Гарри Поттером, когда он шёл принять смерть от руки Волан-де-Морта.
  • Видимо, Кадм любил своих братьев и уважал их таланты и творения, поскольку выгравировал на Воскрешающем камне символы Бузинной палочки и Мантии-невидимки.

Магические способности и умения

  • Трансфигурация: Кадм (вместе с братьями Антиохом и Игнотусом) с помощью колдовства построил прекрасный мост через реку.
  • Изготовитель Воскрешающего камня (возможно): точно не известно, получил ли средний из братьев Певереллов Камень в дар от Смерти или, как полагал Альбус Дамблдор, сам создал его.

За кулисами

  • Судя по иллюстрации из реальной книги «Сказки барда Бидля», Кадм покончил с собой, выпив яд, тогда как в фильме «Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть1» показано, что средний брат повесился. В игре Кадм Певерелл ушёл из жизни, применив к себе убивающее заклятие.
  • Существует фанатская теория, подтверждающая версию, что Кадм Певерелл сам создал Воскрешающий камень: он знал, что камень нужно трижды повернуть в руке, чтобы вызвать умершего, а Смерть вряд ли захотела бы проинструктировать его.

Этимология

Имя «Кадм» скорее всего взято Роулинг из древнегреческой мифологии. Это имя основателя города Фивы в Беотии. Мифический Кадм был женат на дочери Ареса Гармонии, которая владела неким проклятым ожерельем (!), причинившим страдания и несчастья самому Кадму и его потомкам.

Появления

Примечания

  1. Гарри Поттер и Дары Смерти - Глава 22
  2. 12 июля 1214 года родился младший брат Игнотус.
  3. Брат Игнотус, который дожил до глубокой старости, был последним, кого забрала Смерть.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Кадм Певерелл»