ФЭНДОМ

«Как защитить свой дом и семью от Тёмных искусств» (англ. Protecting Your Home and Family Against Dark Forces) — фиолетовая брошюра, которая была издана Министерством Магии в 1996 году после признания возвращения Тёмного Лорда.

Содержание и цель

Справочник фиолетового цвета с золотистым названием на обложке и объёмом не менее десяти страниц. Брошюра содержала простые правила безопасности, использующиеся в случае угрозы для жизни и здоровья мага.

Left pointing double angle quotation mark sh4 В настоящее время волшебному сообществу угрожает организация, называющая себя Пожирателями смерти. Соблюдение несложных правил безопасности поможет вам защитить себя, свой дом и свою семью.
1. Старайтесь не выходить из дома в одиночку.
2. Будьте особенно осторожны в темное время суток. По возможности распределяйте свое время таким образом, чтобы завершить любые путешествия до наступления темноты.
3. Тщательно проверьте меры безопасности в своем доме, убедитесь, что все члены вашей семьи знакомы с экстренными приемами самообороны, такими, как Щитовые чары и Дезиллюминационное заклинание, а несовершеннолетние члены семьи владеют навыками парной трансгрессии.
4. Договоритесь об условных знаках с друзьями и родственниками, чтобы исключить возможность использования их облика Пожирателями смерти при помощи Оборотного зелья (см. стр. 2).
5. Если у вас возникло впечатление, что кто-то из членов семьи, коллег, друзей или соседей ведет себя необычно, немедленно обратитесь в Группу обеспечения магического правопорядка. Возможно, вы столкнулись с человеком, находящимся под действием заклятия Империус (см. стр. 4).
6. При появлении Черной Метки над жилым домом или любым другим строением НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВХОДИТЕ ВНУТРЬ и немедленно обратитесь в Управление мракоборцев.
7. По неподтвержденным сведениям, существует возможность, что Пожиратели смерти используют инферналов (см. стр.10). При встрече с инферналом НЕМЕДЛЕННО сообщите об этом в Министерство.
Right pointing double angle quotation mark sh4

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Принц-полукровка» — Глава 3. Будет — не будет