ФЭНДОМ

Кампания по дискредитации Альбуса Дамблдора и Гарри Поттера
Информация о событии
Место

Министерство магии, Лондон, Великобритания

Дата

24 июня 1995 года[1] - 18 июня 1996 года[2]

Участник(и)
Описание

Министерство магии пыталось сделать все, чтобы убедить общественность в том, что Волан-де-Морт не возродился, а это все бредни сошедшего с ума Альбуса Дамблдора и Гарри Поттера

Left pointing double angle quotation mark sh4

Римус Люпин: "В глубине души Фадж знает, что Дамблдор намного умнее его и сильнее как колдун. В первые годы своей карьеры он то и дело просил у Дамблдора совета и даже помощи. Но теперь, похоже, власть ударила ему в голову, а кроме того, он стал гораздо увереннее. Ему безумно нравится быть министром магии и, кажется, удалось убедить себя в том, что он во всём прав, а Дамблдор просто мутит воду, чтобы создать ему неприятности."
Сириус Блэк: "... Если министерство признает, что Волан-де-Морт вернулся, то их ждут такие трудности, каких они не видели вот уже четырнадцать лет. Фадж не в состоянии посмотреть правде в глаза. Ему проще думать, что Дамблдор сочиняет страшные сказки из желания подорвать его репутацию."

Right pointing double angle quotation mark sh4

Суть данной кампании (англ. Campaign to discredit Albus Dumbledore and Harry Potter) заключалась в том, чтобы оклеветать и подорвать авторитет Альбуса Дамблдора и Гарри Поттера в глазах всего магического сообщества любыми способами.

Кампания началась 24 июня 1995 года, после возрождения Лорда Волан-де-Морта, а окончилась 18 июля 1996 года, после битвы в Отделе тайн, когда сам Фадж увидел возродившегося Волан-де-Морта.

Фадж начал свою кампанию только потому, что боялся, что Альбус Дамблдор пытается заполучить место Министра магии. Но, возможно, Фадж и допускал мысль о том, что Дамблдор говорит правду, однако, он просто боялся, что не сможет справится с такой угрозой, как Волан-де-Морт и все равно потеряет кресло Министра магии.

Примечания

  1. Гарри Поттер и Кубок Огня, гл. 31 (Третье задание)
  2. Гарри Поттер и Орден Феникса, гл. 31 (С.О.В.)
  3. Перевод Марии Спивак