ФЭНДОМ

Кандида Когтевран (англ. Rowena Ravenclaw) — волшебница, являющаяся одним из четырёх основателей школы чародейства и волшебства «Хогвартс». В честь нее назван один из факультетов Школы.

Биография

Поскольку школа магии и волшебства Хогвартс была основана приблизительно в конце Х века, логично предположить, что Кандида родилась не позже середины десятого века.

У Кандиды была дочь — Елена Когтевран (в некоторых переводах «Хелена Когтевран»), которая украла её диадему, так как хотела стать умнее своей матери. Великая волшебница стыдилась этого факта воровства и никому ничего не сказала о пропаже диадемы. Мало того, серьёзно заболев и чувствуя скорую смерть, она послала влюблённого в дочь человека, чтобы он нашёл и уговорил Елену вернуться и проститься с матерью. Увы, Кандида умерла, так и не увидев дочь перед смертью.

Основанный факультет

Символ Когтеврана — орёл[1] на синем полотнище. Кандида Когтевран ценила в людях мудрость, ум и чувство юмора. Руководствуясь этим критериями, она подбирала себе учеников. Этими же критериями руководствуется сейчас Распределяющая шляпа, когда отправляет на факультет Когтевран вновь прибывших студентов.

За кулисами

В русском озвучании фильма «Гарри Поттер и Тайная комната» профессор Макгонагалл, рассказывая по просьбе Гермионы Грейнджер о Тайной комнате, называет основательниц Хогвартса оригинальными именами: Ровена Когтевран и Хельга Пуффендуй.

Галерея

Появления

См. также

Примечания

Кандида Когтевран в иллюстрациях
  1. Несмотря на то, что Когтевран (и оригинальное название «Ravenclaw») означает «коготь ворона», на гербе факультета нарисован всё-таки орёл. В этом легко убедиться, посмотрев на изображение.