ФЭНДОМ

Капуста (англ. Cabbage) — сельскохозяйственная овощная культура. Белокочанную капусту употребляют в свежем виде, а также варёном, жареном, тушённом, консервированном. Капусту добавляют в салаты, супы и другие блюда. 

Перепревшая капуста — один из вкусов драже «Берти Боттс».

История

«Гарри Поттер и Философский камень».

  • В каждый день рождения Дадли Дурсля его родители возили сына и его друзей на разные развлечения, а племянника Гарри Поттера отправляли к соседке Арабелле Фигг. Гарри не любил эти посещения, потому что ему было скучно в гостях у миссис Фгг, а вдобавок ко всему её дом насквозь пропах капустой.
  • Когда Гарри в первый раз попал В аптеку Малпеппера, находящуюся в Косом переулке, он обратил внимание, что там пахнет смесью тухлых яиц и капусты.

«Гарри Поттер и Тайная комната».

«Гарри Поттер и Орден Феникса».

«Квиддич с древности до наших дней (реальная книга)»

  • Волшебница Герти Кеддл, жившая на краю болота Квирдитч в XI веке, выращивала на своём огороде капусту. Однажды на грядки с капустой упал большой кожаный мяч. Герти заколдовала того, кто пришёл его забрать.

Интересные факты

Особенности перевода

По версии перевода от издательства «РОСМЭН», в доме миссис Фигг пахло кабачками, а в аптеке Малпеппера — тухлыми яйцами и гнилыми кабачками. Очевидно, что ошибка произошла потому, что русское слово кабачок фонетически похоже на английское слово Cabbage (капуста).

Появления

Ссылки