Кассиус Белл (англ. Cassius Bell) — мракоборец, живший в первой половине XX века.

Белл состоял в отряде мракоборцев из разных стран во главе с Тесеусом Саламандером, который был отправлен в Париж для задержания Геллерта Грин-де-Вальда.

Во время выступления Грин-де-Вальда перед толпой волшебников в фамильном склепе Лестрейнджей Белл с палочкой наизготовку последовал за Саламандером, когда тот направился к сцене, на которой выступал тёмный маг. В это время одна из волшебниц, спровоцированных Грин-де-Вальдом, набросилась на мракоборцев, и Кассиус был вынужден применить к ней убивающее заклятие.

Белл убивает последовательницу Грин-де-Вальда

Грин-де-Вальд использовал убийство Беллом молодой женщины в своих целях, велев всем находящимся в склепе трансгрессировать и разнести по всему миру информацию о том, что мракоборцы убили ни в чём не повинного человека.

После того, как Грин-де-Вальд сотворил вокруг себя кольцо из магического огня, которое могли пересечь только его сторонники, Белл стал свидетелем того, как языки пламени убили двух других мракоборцев, попытавшихся трансгрессировать из склепа, а после попытался задержать тёмного мага. Дальнейшая судьба Кассиуса неизвестна.

За кулисами

  • Поскольку среди мракоборцев, отправленных на задержание Грин-де-Вальда, были служащие британского и французского министерств магии, а также МАКУСА, нельзя с точностью сказать, служащим какого именно правительства был Белл, однако исходя из его имени можно предположить, что он был англичанином или американцем.
  • В фильме «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда» роль Кассиуса Белла исполнил британский актёр Кристофер Биркс.
  • В фильме имя персонажа остаётся неназванным, а в титрах он обозначен как Молодой мракоборец (англ. Young Auror). Имя Кассиус Белл фигурирует только в фильмографии Кристофера Биркса[1][2].
  • Возможно, Кассиус является родственником Кэти Белл.

Появления

Примечания