LuchinoCaffe.jpg
Кафе «Лучино»
Информация о локации
Расположение

Тотнем-Корт-роуд, Лондон, Англия

Left pointing double angle quotation mark sh4.svg Они вошли в маленькое захудалое ночное кафе. Пластмассовые столы покрывал лёгкий налёт жира, но, по крайней мере, здесь было пусто. Right pointing double angle quotation mark sh4.svg

Кафе «Лучино» (англ. Luchino Caffe) располагается на улице Тотнем-Корт-роуд в Лондоне. Названия кафе в книге нет, оно упоминается только в фильме Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1 (кстати на стене кафе висит итальянский флаг).

Гарри, Рон и Гермиона в кафе

Гарри, Рон и Гермиона сбежали со свадьбы Билла и Флёр, спасаясь от Пожирателей смерти и трансгрессировали в место, которое первым вспомнилось Гермионе — на улицу Тотнем-Корт-роуд.

Пытаясь собраться с мыслями и выработать план дальнейших действий, ребята зашли в захудалое кафе, в котором не было посетителей. В беседе Гермиона назвала Тёмного лорда по имени, тем самым нарушив Табу. Через некоторое время в кафе зашли двое Пожирателей смерти (Антонин Долохов и Торфинн Роули), между ними и ребятами завязалась схватка. Гарри с друзьями удалось одолеть противников, но при этом помещение кафе сильно пострадало. Стерев память врагам и официантке, в которую случайно попало заклинание, пущенное Гарри, и приведя в порядок кафе, Золотое трио спешно покинуло его.

За кулисами

В книге ребята сидели в кабинке, причём Гарри был спрятан под Мантией-невидимкой. В фильме же все трое находились на виду.

Появления

Примечания