ФЭНДОМ

Класс Защиты от Тёмных искусств
Класс Защиты от Тёмных искусств
Информация о локации
Расположение

Хогвартс

Назначение

Место проведения занятий по ЗОТИ

Кто занимает

Профессор Защиты от Тёмных искусств

Класс Защиты от Тёмных искусств (аудитория 3C) (англ. Defence Against the Dark Arts Classroom) — кабинет в Хогвартсе, где проводят занятия по ЗОТИ. Он располагается на третьем этаже, однако в 1991 году профессор Квиррелл преподавал в другом кабинете, так как третий этаж являлся запретным местом. Под потолком класса висит большая железная люстра, а также скелет дракона. В конце класса стоит проектор, управляемый при помощи магии. На протяжении всей истории интерьер в классе неоднократно преобразовывался, так как профессора постоянно менялись.

История

  • В 1991-1992 учебном году класс был закрыт, так как находился в коридоре третьего этажа, проход в который был запрещён.
  • В 1992-1993 учебном году по всему классу были развешаны портреты Златопуста Локонса. На одном из уроков преподаватель выпустил на волю стаю корнуэльских пикси, но не смог их усмирить, ему пришлось бежать из класса вместе с учениками, пока пикси громили кабинет. Гермиона, Гарри и Рон остались в классе, и мисс Грейнджер остановила волшебных существ. После этого фиаско класс превратился в импровизированный театр, где студенты читали по ролям истории из учебников Локонса.

Появления