ФЭНДОМ

Класс Слизнорта (ГПиПП)
Класс зельеварения
Информация о локации
Расположение

Подземелья, Хогвартс

Назначение

Место проведения занятий по Зельеварению

Кто занимает
Первое появление

Гарри Поттер и Философский камень

Последнее появление

Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2 (Появление в воспоминаниях)

Класс зельеварения (англ. Potions Classroom) находится в одном из подземелий Хогвартса и представляет собой просторную, мрачную и довольно прохладную комнату, сплошь уставленную различными ингредиентами для приготовления зелий. Класс весьма тёмный из-за довольно маленьких окон.

Интерьер

В первом фильме класс показан более светлым, хоть и обшарпанным, и вообще нельзя сказать, что это — помещение подземелий. Скорее, он похож на обычный класс. В нём располагаются длинные столы, превращающие кабинет в аудиторию.

К пятому фильму класс преображается. Он стал более мрачным и унылым и внешне стал копировать кабинет Снегга. Помещение стало более тесным и заставленным. Теперь вместо парт — пять квадратных столов. Логично предположить, что в Хогвартсе не один класс зелий, возможно, один из них предназначен для младших курсов, а второй — для старшекурсников.

В играх класс также показан по-разному:

  • В первой игре — это очень мрачная комната, вообще лишённая прямых источников света, с огромными котлами и гигантским котлом по центру.
  • Во второй игре — более светлой и просторной классной комнатой - есть большие окна и парты, что делает его похожим на класс из второго фильма.
  • Классом зелий в пятой игре подразумевается кабинет Снегга.
  • Однако, через год, в следующей игре, на этом месте располагается класс, точно повторяющий версию фильма.

За кулисами

В первом фильме класс снимали в ризнице аббатства Лэккок, высокие окна которого закрывали ставнями. В пятом и шестом фильмах класс снимали в специально созданных декорациях студии Ливсден, ранее там снимали комнату со спящим Пушком и кабинет Снегга.

Появления