ФЭНДОМ

Констанция Пикеринг (англ. Constance Pickering) — волшебница, работавшая в британском Министерстве магии в качестве руководителя Оперативной группы по Статуту о секретности.

Биография

Ранние годы

Констанция родилась в промежутке с 1987 по 2001 год на территории Великобритании или Ирландии. Девочка росла вместе с сестрой-волшебницей и братом-сквибом, из чего можно сделать вывод, что по меньшей мере один из их родителей был магом.

Семья Пикеринг жила по соседству с магловской девочкой по имени Сильвия, которой Констанция однажды посоветовала оставить угощение для ежей, заведшихся в саду. Ежи на деле оказались нарлами, которые разорили сад и уничтожили все цветы. Констанция долгое время считала себя виноватой за этот инцидент.

У Констанции был щенок шишуги по кличке Росс, с которым ей вскоре пришлось расстаться, так как он постоянно кусал её брата-сквиба и даже оставил ему шрамы на всю жизнь.

Однажды семья Констанции посетила драконий заповедник в Норвегии, где один из детёнышей драконов укусил её за палец.

Когда Констанции было десять лет, она без спроса взяла бабушкину брошь в форме барсука, чтобы поиграть с ней. За это её наказали, заперев на чердаке на всё Рождество.

Учёба в Хогвартсе

Констанция поступила в Школу Чародейства и Волшебства Хогвартс не ранее сентября 1998 года. В детстве девочка не раз слышала истории про Пожирателей смерти, с которыми пришлось сражаться защитникам школы во главе с нынешней директрисой Минервой Макгонагалл во время легендарной битвы за Хогвартс. Уже тогда у Констанции появилось сильное отвращение к Тёмным искусствам.

Любимой частью школьной жизни для Констанции было празднование Рождества в замке. Узнав о том, что в 1994 году в Хогвартсе проводился Святочный бал, приуроченный к Турниру Трёх Волшебников, Констанция мечтала о том, что во время её учёбы пройдёт ещё одно подобное состязание.

Работа в Министерстве

Констанция ни о чём не мечтала так сильно, как о шансе поработать со своим кумиром Гермионой Грейнджер — высокопоставленной сотрудницей Отдела магического правопорядка, сыгравшей ключевую роль в искоренении дискриминационных прочистокровных законов в магической Британии после Второй магической войны. Поэтому, подавая заявление на должность младшего заместителя, мисс Пикеринг незаметно сунула своё заявление в стопку бумаг, из которых, как она знала, миссис Грейнджер будет черпать информацию о своём будущем ассистенте. К счастью для Констанции, на эту должность выбрали именно её.

В 2010-х годах, во время массовых нарушений Международного Статута о секретности, названных впоследствии «Великим бедствием», Грейнджер поручила мисс Пикеринг собрать оперативную группу по Статуту о секретности, которая должна была предотвратить хаотичные вспышки магии от того, чтобы они были замечены маглами. Будучи членом оперативной группы, Констанция проверяла действие маглоотталкивающих чар на некоторых локациях и объектах. Именно Констанция предложила помечать области с высокой концентрацией «находок», которые предположительно были каким-то образом связаны друг с другом, специальными баннерами. Бойфренд Констанции, Лукас Спарроувейл, провёл полгода, размещая эти баннеры по всему миру.

В 2019 году семья Констанции отмечала Рождество в новом доме её сестры, однако сама Констанция не получила ни приглашения, ни адреса. Поэтому мисс Пикеринг была приглашена на рождественский ужин к семье Поттеров.

Появления

Примечания

  1. Во время обучения Констанции в Хогвартсе, директором школы уже была Минерва Макгонагалл, занимавшая этот пост с 1998 по 2017 год.
  2. Брат Констанции — сквиб, а значит хотя бы один из их родителей должен быть волшебнкиом.