ФЭНДОМ

Ксавьер Растрик (англ. Xavier Rastrick, 1750—исчез в 1836) — яркий волшебник, конферансье, который неожиданно исчез во время одного из своих выступлений и с тех пор больше не появлялся.

Факты биографии

Ранние годы

Ксавьер Растрик родился в 1750 году где-то на Британских островах. Если он обучался в Хогвартсе, то с 1761 по 1768 год, когда директором была Дайлис Дервент.

Последующие годы

Мистер Растрик стал артистом, скорее всего, в начале XIX века. К 1830-м годам его шоу собирали достаточно большую аудиторию.

В 1836 году во время выступления перед толпой из трёх сотен человек в Пейнсвике Ксавьер Растрик вдруг исчез посередине танца, и больше его никогда не видели и не слышали о нём. Это событие считается датой смерти Ксавьера.

К 1990 годам появился на карточке от шоколадной лягушки, где он изображён в момент исчезновения.

За кулисами

  • Причина исчезновения Ксавьера Растрика до сих пор не известна. Оно могло быть следствием заклинания или сглаза, наведённого одним из зрителей, либо серьёзным случаем «исчезательной болезни».
  • По альтернативной версии, Растрик мог стать «нерождённым» в результате вмешательства в события прошлого какого-нибудь путешественника во времени (поскольку он исчез до 1899 года, когда Министерство магии запретило путешествия во времени дальше, чем на пять часов назад).
  • Также возможно, что Растрик применил заклятие исчезновения к самому себе, а потом не смог вновь материализоваться.

Этимология

Имя «Ксавьер» происходит от баскского имени Etxaberri, обозначающего «новый дом». Это фамилия святого Франциска Ксавьера (1506—1552), католического миссионера в Индии, Японии, Китае и других странах Восточной Азии.

Появления