ФЭНДОМ

Standardbookofspells-300dpi-14x21-5
Курсическая книга заговоров и заклинаний
Информация о публикации
Автор

Миранда Гуссокл

Тема

Учебник по Заклинаниям

«Курсическая книга заговоров и заклинаний» (англ. The Standard Book of Spells, Grade 1) — это учебник автора Миранды Гуссокл[1] из серии «Стандартных книг заклинаний» по предмету Заклинания для первого курса. Учебник содержит простые магические заклинания и заговоры.

История

Содержание книги

В игре

В игре «Harry Potter and the Philosopher's stone» для платформ ps2, xbox360 в учебнике есть всего лишь одна глава, рассказывающая об усилении чар.

Галерея

Информация с Pottermore

  1. Чары отличаются от Трансфигурационных заклинаний следующим: чары придают определенные свойства предмету или существу, в то время как трансфигурационное заклинание превращает его в нечто совершенно иное.
  2. Слабые чары несложно разрушить, и многие из тех, что вы изучаете как молодые волшебники, потеряют свою силу в течении нескольких дней или даже часов.
  3. Тёмные заклинания известны как сглазы, порчи и проклятия. В этой книге речь о подобных заклятиях (чарах) не идёт.
  4. Ошибки при концентрации во время выполнения заклинаний (чар) могут привести к болезненным побочным эффектам — вспомните, например, волшебника Баруффио. Он произнёс «эф» вместо «эс» и в результате обнаружил, что лежит на полу, а у него на груди стоит буйвол.
  5. Некоторые заклинания неэффективны на больших существах, таких как тролли, чья кожа отражает практически любые заклинания, кроме особенно мощных.

Появления

Примечания

  1. Автора можно видеть на бронзовых карточках из шоколадных лягушек