ФЭНДОМ

Кьяра Лобоска (англ. Chiara Lobosca) — волшебница, оборотень, обучавшаяся в Школе Чародейства или Волшебства Хогвартс в 1980-х годах.

Биография

Кьяра родилась в 1972 или 1973 году в семье нумеролога и стирательницы памяти, из чего можно сделать вывод, что она является чистокровной или полукровкой. В раннем детстве Кьяра подверглась нападению неизвестного оборотня, вследствие чего оказалась заражена ликантропией.

Несмотря на свою болезнь, Кьяре удалось в 1984 году поступить в Хогвартс на факультет Пуффендуй. Однажды, в то время, когда Кьяра находилась в Запретном лесу, за ней увязался волчонок из приплода двух оборотней, которого девочка назвала Борфом. Борф остался жить в лесу, однако встречался с ней каждый раз, когда она оказывалась там.

Во время нападения оборотней во главе с Фенриром Сивым на Хогвартс в Хэллоуин, Кьяра безуспешно попыталась помешать им проникнуть в замок. На следующий день она была допрошена Сесилом Ли — сотрудником Секции учёта оборотней, присланным поймать преступников, и помогающим ему сиблингом Джейкоба. Ночью Кьяра и Хагрид показали Борфа сиблингу Джейкоба и Сесилу.

Спустя некоторое время, Кьяра доверилась сиблингу Джейкоба и рассказала ему о своём секрете, который до этого не был известен никому в Хогвартсе. При помощи сиблинга Джейкоба и его (её) подруги Пенни Хейвуд, Кьяра смогла сварить сложнейшее Волчье противоядие, которое помогало бы ей сохранять рассудок во время полнолуния.

Во время второго нападения оборотней на Хогвартс, Кьяра попыталась защитить сиблинга Джейкоба от Фенрира, однако была отброшена Сивым и осталась на земле без сознания. После ареста оборотней, Сесил пообещал своему помощнику закрыть глаза на секрет его (её) подруги и доставить её не в Министерство магии, а в кабинет директора.

Этимология

  • Кьяра — итальянская форма имени Клара. Происходит от латинского слова clara, означающего «светлая», «чистая».
  • Фамилия «Лобоска», скорее всего, образована от испанского и португальского слова lobo (волк), произошедшего от латинского Lupus.

Интересные факты

  • Кьяра — второй известный оборотень, которому было разрешено учиться в Хогвартсе. Первый — Римус Люпин.
  • Также Кьяра — единственный известный оборотень женского пола.

Появления