ФЭНДОМ

Лаверна де Монморанси (англ. Laverne de Montmorency) — создательница многих видов любовных зелий.

Биография

Ранние годы

Лаверна де Монморанси родилась в 1823 году где-то на Британских островах. В юности с 1834 по 1841 год она посещала школу Хогвартс и училась на факультете Когтевран.

Зрелый возраст

Laverne de MontmorencyGBC

Молодая Лаверна

После окончания Хогвартса, Лаверна полностью посвятила себя Зельеварению, став опытным зельеваром и экспертом в любовных зельях. Благодаря своим снадобьям она стала знаменитой. Видимо, сама их использовала.

Смерть и после смерти

Лаверна умерла в 1893 году в возрасте 70 лет. Женщина была занесена в коллекцию карточек от шоколадных лягушек.

В 1991 году староста Когтеврана Роберт Хиллиард в своей приветственной речи рассказал первокурсникам о Лаверне де Монморанси, прославившейся благодаря своим любовным зельям.[1]

Интересные факты

  • Несмотря на свою безобразную внешность, Лаверна все же была волшебницей, а не ведьмой, как это может показаться на первый взгляд.
  • Фамилию «Монморанси» носили многие выдающиеся личности в истории Франции. Этот род был известен с десятого века, но угас в конце девятнадцатого.

Появления

Примечания

  1. Pottermore