ФЭНДОМ

Ликорис Блэк (англ. Lycoris Black; 19041965) — чистокровная волшебница, дочь Сириуса Блэка II и его жены Хеспер.

Ликорис имела двух братьев — младшего Регулуса Блэка I и старшего — Арктуруса Блэка III. Сторонница идеи превосходства чистой крови. Данные о супруге, если таковой имелся, отсутствуют.

Интересные факты

Этимология

  • «Ликорис» в переводе с греческого (греч. λυκόφως) означает «сумерки».
  • Овидий и Вергилий отмечали, что любовницу Марка Антония звали Ликорис.
  • Это имя созвучно также с «Lycorias» (англ. Lycorias, рус. Ликориада или Ликорида), одной из известных из греческой мифологии Нереид (морских нимф).
  • Возможно также, что имя «Lycoris» произошло от созвучного ему английского слова «Liquorice» — многолетнего травянистого растения — Лакрицы (лат. Glycyrrhí́za glábra), вид рода Солодка.
  • «Ликорис» (лат. Lycoris) — луковичное растение семейства амариллисовых, очень красивый цветок, который также называют паучьей лилией, адским цветком, лисьим цветом и т.д. В фольклоре Японии и Китая он символизирует смерть и реинкарнацию. Считается, что ликорис растёт там, где проливалась кровь, либо на кладбищах, защищая мертвецов от животных своей ядовитостью, либо вдоль троп, по которым души людей идут в мир иной; принесённый в дом может навлечь пожар.
  • «Цветочное» имя «Ликорис» не соответствует семейным традициям Блэков именовать людей по звездам. Другим членом семьи Блэков с именем цветка является Нарцисса, вышедшая впоследствии замуж за Люциуса Малфоя.

Появления