ФЭНДОМ

UBQSEKN2hNs0
Лифт Министерства магии
Информация об объекте
Изготовитель

Министерство магии

Предназначение

Транспортировка пассажиров

Обладатель(и)

Министерство магии

Лифты (англ. Ministry of Magic lifts) являются основным способом перемещения по Министерству магии. Они расположены в дальнем конце Атриума на 8 уровне за коваными золотыми воротами. За этими воротами в малом зале расположены, по меньшей мере, двадцать лифтов. Когда лифт достигает этажа, Голос объявляет отдел, находящийся на этом уровне, и подразделения этого отдела.

До пришествия к власти Темного Лорда в каждом лифте был дежурный, обеспечивавший безопасность поездки.

В кабине есть золотые канаты, свисающие с потолка для удобства пассажиров, чтобы те смогли удержаться с их помощью во время резкого торможения лифта.

История

1995 год

354px-Large Harry In Ministry Lift-p85805mi

1995 год

Летом 1995 года Гарри Поттер отправился в Министерство с Артуром Уизли, который сопровождал его на дисциплинарное слушание. После того, как палочку Поттера в атриуме осмотрели охранники, он с мистером Уизли направился к лифтам. Сначала они поднялись с 8 уровня на 7 (голос объявил "Отдел магических игр и спорта"), в котором Гарри увидел неопрятный коридор с плакатами квиддичных команд. Затем они оказались на 6 уровне, где располагался Департамент магического транспорта, включающий сеть летучего пороха.

После этого подъёмник остановился на уровне 5, и голос объявил, что здесь находится "Отдел международного магического сотрудничества", включающий в себя Международный совет по выработке торговых стандартов, Международное бюро магического законодательства и британский филиал Международной конфедерации магов. На уровне 4 располагался Отдел регулирования магических популяций и контроля над ними. Когда лифт достиг уровня 3 (Отдел магических происшествий и катастроф), Гарри, Артур, и ведьма, читающая длинный свиток пергамента, остались в лифте одни. Затем подъемник достиг уровня 2, где находился Отдел магического правопорядка, включающий мракоборческий центр и администрацию Визенгамота. Гарри и Артур вышли из лифта на этом этаже.

Узнав о том, что время и место слушания изменены, Гарри и Артур Уизли бросились обратно к лифту и спустились на нём на девятый уровень (находящийся ниже атриума). При этом мистер Уизли на каждой остановке с бешеным ругательством щёлкал кнопкой нужного уровня.

После окончания слушания они вначале «проводили» зашедших в лифт Фаджа и Малфоя, а потом сами поднялись на лифте в атриум, через который Гарри покинул Министерство.

1996 год

Направляясь в Отдел тайн выручать Сириуса, Поттер со своими друзьями воспользовался лифтом, чтобы спуститься из атриума на девятый уровень. «В первый раз, придя сюда с мистером Уизли, Гарри не заметил, сколько шума от этих лифтов; теперь он подумал, что шум наверняка перебудоражил всю охрану здания...»

Погнавшись в ходе развернувшегося сражения за Беллатрисой, Гарри поднялся на лифте обратно в атриум.

1997 год

Во время проникновения Гарри, Рона и Гермионы в Министерство, они использовали лифты, чтобы добраться от атриума в офис Долорес Амбридж на уровне 1, в офис Яксли на уровне 2 и до залов заседаний, где проходили слушания по делам маглорождённых волшебников. В итоге Гарри, Рон, Гермиона и освобождённые ими «грязнокровки» на двух лифтах вернулись в атриум, через который покинули Министерство.

Отличия в фильмах

  • В лифте звучит голос, принадлежащий актрисе Дэйзи Хаггард.
  • Долорес Амбридж могла спокойно стоять и не держаться за поручни, в то время как стоящая рядом Муфалда Хмелкирк чуть не упала при начале движения.
  • В американской редакции лифт чаще всего называли подъёмником (англ. Elevator).
  • В фильмах лифт двигается не плавно вверх-вниз, как подъёмник, а рывками, по зигзагообразной траектории.

Интересные факты

Галерея

Появление