ФЭНДОМ

Лошадь (англ. Horse) — одно из распространённых домашних животных в мире. Человек использует лошадь в качестве гужевого транспорта, вьючного животного, для верховой езды, сельскохозяйственных работ, в конном спорте, а в некоторых культурах и для употребления конины в пищу.

В мире Гарри Поттера

  • Обыкновенные лошади появляются в повествовании всего два раза, и то в воспоминаниях. В первый раз мы встречаем их в воспоминаниях Боба Огдена, когда он видит скачущих верхом на конях Тома Реддла (старшего) и его невесту Сесилию (Том скакал на гнедом коне, Сесилия — на сером).[1] Когда Гарри попадает в память Альбуса Дамблдора, он видит его, перебегающего дорогу перед лошадью, тащившей повозку с молоком. [2]
  • Лошадь может стать формой Патронуса волшебников и, вероятно, его анимагической формой. Так, Патронусом Джинни Уизли является лошадь.[3]
  • После смерти лошадь может стать привидением. К примеру, на пятисотый юбилей смерти Почти Безголового Ника прибывают члены Клуба обезглавленных охотников верхом на призрачных конях. Следует отметить, что это единственный случай упоминания того, что животное может стать привидением.[4]
  • Вероятно, обычные  лошади были мало распространены у волшебников, так как существует магический вид лошадей — крылатые кони.
  • Пони (подвид домашней лошади) был изображён на картине с сэром Кэдоганом.
  • В волшебном мире также есть разумное магическое существо, похожее на лошадь — это кентавры (тело лошади и голова и торс человека), животное, являющееся хранителем лошадей — глиноклок, а также гибриды лошадей и других животных: гиппокамп (голова и передняя часть лошади, а хвост и задняя часть — гигантская рыба) и гиппогриф (туловище, задние ноги и хвост коня, передние лапы, крылья и голова — орлиные).
  • Единорог — ещё одно волшебное существо, похожее на лошадь.
  • Волшебное животное гиппогриф имеет голову, крылья и передние лапы орла, а заднюю часть тела, хвост и задние ноги — лошади.
  • В книге «Мародёрство с монстрами» Златопуста Локонса упоминаются дикие пони — обитатели леса Нью-Форест, в графстве Гэмпшир в Англии.

Интересные факты

  • На первом уроке по полёту на метле Гарри подумал, что мётлы ведут себя также как и лошади — если наездник боится её, то и метла не слушается своего хозяина.

Галерея

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Принц-полукровка» — Глава 10. Семейство Мраксов
  2. «Гарри Поттер и Принц-полукровка» — Глава 13. Неизвестный Реддл
  3. Патронус Джинни появляется в фильме Гарри Поттер и Орден Феникса (фильм)
  4. «Гарри Поттер и Тайная комната» — Глава 8. Юбилей смерти

Ссылки

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Лошадь»

  • Лошадь

    3 сообщений
    • Роулинг во многом опиралась на мифологию. Почитайте о значении лошади…
    • Возможно рыжесть укаывает на происхождение Уизли из Ирландии.