ФЭНДОМ

Werewolves-pottermore
Left pointing double angle quotation mark sh4 Над головой ветерок чуть слышно шелестел листьями, луна то появлялась, то скрывалась за облаками... Right pointing double angle quotation mark sh4

Луна (англ. Moon) — естественный спутник Земли и пятый по величине естественный спутник в Солнечной системе.

Лунный цикл играет важное значение в волшебном мире. Например, фазы луны влияют на приготовление зелий. Водоросли для Оборотного зелья нужно собирать исключительно в полнолуние, а Сыворотку правды готовят в течение полного лунного цикла. Волшебница Геспер Старки занималась изучением свойств лунных фаз и исследовала их роль в производстве зелий.

История

1992 год

1993 год

1994 год

1995 год

  • В начале года Гарри пробирался по залитым лунным светом коридорам Хогвартса в ванную старост, чтобы попытаться разгадать подсказку Золотого яйца.
  • В феврале этого же года Гарри, отчаянно искавшему способ целый час не дышать под водой Чёрного озера, его мрачные, ледяные глубины казались такими же далёкими, как луна.
  • Летом 1995 года в «Придире» было опубликовано интервью некоего волшебника, который утверждал, что слетал на луну на метле Чистомёт-6, в доказательство чего предъявил целую сумку Лунных лягушек.

1997 год

Интересные факты

  • Волшебник, укушенный преобразившимся в полнолуние оборотнем, заболевает ликантропией. Если оборотень нападает не при полной луне, таких тяжёлых последствий не возникает.
  • Лунный телец — чрезвычайно застенчивое волшебное существо, которое выходит из укрытия только в полнолуние.
  • «Luna» (в оригинале именно так звучит имя Полумны Лавгуд) с переводе с латыни означает «Луна».
  • Лунатик (Moony) — прозвище одного из мародёров Римуса Люпина.
  • В полнолуние процесс вылупления василиска из яйца может ускориться.
  • В 1990-е годы в Хогвартсе на седьмом этаже возле парадной лестницы висел портрет ведьмы, летящей на Луну[2].
  • Волшебница-астроном Перпетуа Фанкорт в начале XX века изобрела луноскоп — магический прибор для наблюдения фаз луны.

За кулисами

CS C3

Галерея

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и узник Азкабана» — Глава 21. Секрет Гермионы
  2. «Гарри Поттер и узник Азкабана (фильм)»

Ссылки