ФЭНДОМ

Лягушка (англ. Frog) — животное, относящееся к бесхвостым земноводным. В мифологии лягушка всегда связывается со стихией воды. Лягушек часто путают с жабами. Внешне лягушка отличается от жабы лишь длинными ногами и отсутствием бородавок, хотя на самом деле отличий намного больше. В поттериане лягушки упоминаются довольно часто. Однако, неизвестно, могут ли лягушки обладать волшебными способностями.

История

«Гарри Поттер и философский камень».

  • Лягушачья икра, видимо, является ингредиентом для зелий. По словам Петунии Дурсль, когда её сестра Лили приезжала домой на каникулы, карманы девочки были полны лягушачьей икры.
  • В мире волшебников существует лакомство, любимое всеми юными магам Великобритании — «Шоколадная лягушка».
    Chocogrenouille pottermore
    Гарри Поттер впервые знакомится с этим лакомством, когда едет в Хогвартс на «Хогвартс-экспрессе»
  • После поражения слизеринской команды в матче по квиддичу Гриффиндор против Слизерина (когда Гарри поймал снитч ртом) Драко Малфой шутил, что следующий раз «вместо Гарри на поле выйдет древесная лягушка, у нее рот шире, чем у Поттера, и потому она будет идеальным ловцом». Правда, эта шутка не имела успеха.

«Гарри Поттер и Тайная комната».

  • В саду семейства Уизли был небольшой пруд, в котором было много лягушек, а летом 1994 года в аквариуме Рона жила большая лягушка. За два года до этого Гарри видел в этом аквариуме только лягушачью икру.
  • Осенью 1992 года кто-то из студентов-третьекурсников сильно досадил завхозу Филчу, нечаянно забрызгав потолок в подземелье №5 лягушачьими мозгами. Вероятно, лягушачьи мозги являются ингредиентами для зелий.

«Гарри Поттер и Кубок огня».

«Гарри Поттер и Орден Феникса».

  • Один из корреспондентов журнала «Придира» в 1995 году написал статью о том, что слетал на Луну и привёз оттуда мешок лунных лягушек.
  • На уроках по заклинаниям пятикурсники изучали заклинание немоты, тренируясь на лягушках.
  • Во время поездки Гарри, Гермионы и детей Уизли на «Ночном рыцаре» лягушачья икра вперемешку с тараканами и заварным кремом вывалилась из пакета кого-то из пассажиров автобуса. Возможно, и сами лягушки могут являться ингредиентом для зелий, так как в кабинете профессора Снегга в одной из банок плавала заспиртованная лягушка.

Интересные факты

Появления

Ссылки