ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark sh4 — Слышь, следующая остановка — Хогвартс. Эта важная тетка, что с вами, велела подбросить вас вне очереди. Сейчас, только высадим мадам Марш… — Снизу донесся звук рвотных потуг и наконец жуткий плеск. — Ей малость нехорошо.
Через несколько минут «Ночной рыцарь» затормозил … Слышно было, как Стэн помогает спуститься незадачливой мадам Марш и как с облегчением переговариваются ее соседи на втором этаже.
Right pointing double angle quotation mark sh4

Мадам Марш (англ. Madam Marsh) — волшебница, ехавшая в автобусе «Ночной рыцарь», когда туда подсел Гарри Поттер. Мадам Марш спала на втором этаже автобуса, и Стэн Шанпайк пошёл её разбудить, чтобы она не проспала свою остановку в Абергавени.

Впрочем, вряд ли женщина спала: когда она с позеленевшим лицом спустилась к выходу, она прижимала платок ко рту. А та поспешность, с которой она покинула автобус наводит на мысль, что ей едва удавалось сдержать позывы рвоты.

Мы встречаем мадам Марш снова спустя два года, в январе 1996 года, когда Гарри с друзьями возвращаются в Хогвартс после Рождественских каникул. Она опять едет в волшебном автобусе, и на этот раз, к сожалению, ей не удается сдержать рвотные позывы. Кондуктор Стэн Шанпайк высаживает ее перед маленьким баром, где-то после Бирмингема.

Появления

Примечания