Гарри Поттер вики
Advertisement
Гарри Поттер вики

Майкл Макманус (англ. Michael McManus) — волшебник, обучавшийся в Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс на факультете Пуффендуй. В 1993-1994 учебном году был загонщиком в сборной Пуффендуя по квиддичу. Он играл в матче со сборной Гриффиндора.

Интересные факты

  • Присутствие Майкла в роли загонщика в сборной Пуффендуя, в то время когда капитаном был Седрик Диггори, противоречит составу игроков из игры «Гарри Поттер: Чемпионат мира по квиддичу». В этой игре загонщиками Пуффендуя являются Энтони Рикетт и Максин О'Флаэрти, но возможно, что Майкл был запасным членом команды, который играл в матче Гриффиндор - Пуффендуй только потому, что Энтони или Максин не смогли в нём участвовать. Кроме того, Энтони и/или Максин могли быть в команде в 1992-1993 учебном году, но не в течение следующего семестра. Однако Седрик Диггори не был капитаном до 1993-1994 годов.

За кулисами

  • Этот персонаж появляется только в экранизации «Гарри Поттер и узник Азкабана». Сыгранный Льюисом Барншоу, он ненадолго появляется во время матча Гриффиндора и Пуффендуя. Его имя не указано в титрах, но было раскрыто в интервью с Льюисом в британском театральном журнале «The Stage».

Появления

Примечания

  1. Он должен был быть, по крайней мере, на втором курсе в 1993 году.
Advertisement