ФЭНДОМ

Мародёрство с монстрами

«Мародёрство с монстрами» (англ. Marauding with Monsters) — книга, написанная Златопустом Локонсом. Использовалась в качестве учебника по Защите от Тёмных искусств в Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс в 1992 году. Встречается только в игре «Гарри Поттер и Тайная комната», версии для Playstation 2.

По сути, книга в игре является руководством-подсказкой к игровому процессу, объясняя, какой спелл («заклинание») в какой последовательности и к каким мобам («врагам») надо применять. 

Тексты из книги

Глава I. Животное, Овощ, Мурлокомль или Гном?

Мурлокомль можно победить, применив заклинание Флиппендо, чтобы убрать его шипы, а затем вытянув его из земли. Во время моих бесчисленных путешествий по этому нашему волшебному миру, я созерцал множество странных достопримечательностей и встретил настоящий бестиарий своеобразных и экзотических существ. Подавляющее большинство созданий, с которыми я имел несчастье столкнуться, было явно угрожающим — не как мурлокомль, сходный по виду с большой щетинистой поганкой и являющийся на самом деле животным, а не растением.

Я хорошо помню то время, когда во время особенно приятного пребывания с некоторыми моими поклонниками в дебрях графства Эссекс, я предложил расчистить тропу в их причудливом дачном дворе (меня передёргивает от называния этого квадрата кустарника и дёрна «садом»), которая была повсеместно заблокирована несколькими мурлокомлями. Обычная техника избавления от мурлокомлей — ударить их Отбрасывающим заклинанием, а затем, взявшись за них хорошим крепким захватом, крутить и выдёргивать их из земли. Излишне говорить, что, когда я расчистил путь до последнего мурлокомля, мои поклонники были более чем благодарны и вознаградили меня несколькими бутылками их домашнего вина из сельдерея и свёклы — от которых я, разумеется, отказался. 

Гномы гораздо более опасны, чем вялые и в некоторой степени скучные мурлокомли. Эти маленькие вредители являются эндемиками даже для самого ухоженного сада — как, например, мой собственный, простирающийся на восемь хорошо ухоженных акров. Наиболее распространённый способ борьбы с садовыми гномами — поймать их, когда они выскакивают из своих нор, и крутить их по кругу. После этого продолжать вращать их над головой (убедившись, что они находится вдали от ваших волос), а затем швырнуть их как можно дальше. Однако я обнаружил, что наиболее эффективный путь борьбы c этим картофелеголовым садовым вредителем заключается в применении Флиппендо к маленькому гаду. После этого заклинания можно запросто схватить гнома за ноги и выбросить за низкую стену или изгородь, желательно не в маленький и плохо ухоженный сад вашего соседа. Следует остерегаться крошечных, однако острых, как бритва зубов гнома! Только целенаправленное Флиппендо покончит с ними.

Глава II. О невыносимых бесах

Для избавления от беса нужно применить Флиппендо, потом поднять его и бросить в ближайшую клетку, яму или бездну. Я хорошо помню то время, когда на особо опасном пути вдоль берегов реки Клайд в Глазго, Шотландия, в поисках легендарного «Weetimorousbeastie», я случайно наткнулся на рой хихикающих бесов. Не следует путать с пикси этих мелких, злобных, до крайности озорных существ, которые часто подстерегают неосторожных путников, толкают и ставят им подножки самым неприятным образом. Как опытный путешественник по этому нашему изумительному миру, я, конечно, никогда не был «неосмотрителен», и сразу же после обнаружения шайки я вытащил мою испытанную палочку и особенно метко метнул Отбивающее заклятие в их резвящегося лидера. Пока его невнятно говорившая когорта опомнилась, я схватил перевернувшегося беса за его слизистые лодыжки (стараясь не испачкать мои лимонно-зелёные одежды) и бросил его в Клайд, где он досыта барахтался, пытаясь выбраться на противоположный берег, а потом спасался бегством в направлении ближайшей станции очистки сточных вод. Таким образом, демоны были побеждены — оставшаяся группа бормотавших вредителей исчезла в грязной дыре, из которой она появилась.

Глава III. Неистовство яростного огненного краба

Расправиться с огненным крабом можно, применив Флиппендо, а затем Инсендио. Я хорошо помню то время, когда в особенно проникновенном путешествии в сердце тропических лесов Фиджи, занятый легендарной одиссеей с целью спасения гигантского огненного краба от вымирания в руках недобросовестных волшебников-браконьеров, я получил возможность некоторое время отдохнуть в тени баньянового дерева. И в тот момент, когда я выполнял неотложные омовения, на меня напала настоящая орда разъярённых огненных крабов — эти трусливые ракообразные, очевидно, были не осведомлены о факте, что я пришёл спасти одного из их рода от хождения по пути додо. Я изящно отпрыгнул от страшных потоков пламени, пущенных из их ягодиц, и немедленно выхватил мою верную палочку. После нескольких ловких и восхитительных бросков Отталкивающим заклинанием в огненных крабов, все они были перевёрнуты на спину, бесполезно размахивая своими жалкими ногами в зловонном фиджийском воздухе. Оставляя их оголённые животы горящим лучам иссушающего фиджийского солнца, я бодро продолжил свой путь — с явным намерением присоединиться к недобросовестным волшебникам-браконьерам и помочь им в стирании последнего следа этих жестоких и диких ракообразных.

Глава IV Страшные собачьи духи

Гитраши страдают только от света, направленного заклинанием Люмос. Чёрный, населённый Вампирами лес в Центральной Румынии не столь мрачное и опасное место, по сравнению с витым сердцем Нью-Фореста в графстве Гэмпшир, Англия. Именно здесь я случайно наткнулся на двух из самых страшных созданий, известных волшебникам и волшебницам. Я хорошо помню тот час, в конце дня, как я радостно бродил по этому чёртову лесу в поисках печально известных диких пони той области. Я вышел на зелёную поляну, только чтобы противостоять паре бродячих гитрашей. Эти сходные с собакой духи преградили мне путь, тогда я выхватил мою верную палочку и применил Люмос, чтобы осветить её кончик, после чего гитраши бросились прочь от света, и я смог пройти через лес беспрепятственно.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Мародёрство с монстрами»