ФЭНДОМ

1412945731 bezymyannyy
Медицина существует, как в мире маглов, так и в мире волшебников, хотя между ними и существуют различия. В мире магов не принято хирургическое вмешательство и многие другие способы лечения, используемые маглами.

Информация с Pottermore

Я обдумывала вопрос болезней с самого начала создания мира Гарри. Простужаются ли волшебники? Могут ли они лечить болезни, которые одолевают маглов? Бывают ли волшебники-инвалиды? Есть ли пределы волшебной медицины, или она может лечить что угодно?

Некоторые из этих вопросов возникли к середине истории, потому что тема смерти проходит в каждом томе книг о Поттере. Решив, что магия не может воскрешать мертвых (даже камень воскрешения по-настоящему не возвращает мертвых к жизни), я должна была решить, что может убить волшебника, какие виды болезней у них могут быть, какие травмы они могут получать и какие болезни и травмы могут быть вылечены.

Я решила, что в общих чертах, волшебники могли бы иметь силу корректировать или преодолевать только не магические воздействия. Таким образом, волшебник мог бы болеть всем, чем могут болеть маглы, но он мог бы также и вылечить их все, и он также мог бы успешно выжить при укусе скорпиона, который может убить магла, но в то же время может умереть, если будет укушен жгучей антенницей.

Подобным образом, сломанные кости в немагических несчастных случаях, таких как падения или серьезные драки, могут быть восстановлены магией, но последствия проклятий могут быть серьезными, долговременными или даже смертельными. Это причина того, почему у Златопуста Локонса, жертвы своего собственного заклинания забвения, долговременная амнезия; почему бедные Долгопупсы постоянно находятся под действием магической заклятия; почему Грозный Глаз Грюм должен был прибегнуть к деревянной ноге и магическому глазу, когда настоящие были безвозвратно повреждены в битве волшебников; почему мама Луны Лавгуд, Пандора, умерла, когда одно из ее собственных экспериментальных заклинаний пошло не так; и почему Билл Уизли так сильно был напуган своей встречей с Фенриром Сивым.

Таким образом, мы видим, что в то время как волшебники имеют завидное преимущество перед нами в борьбе с простудой и многими другими видами болезней, они также должны иметь дело с проблемами, с которыми остальные люди никогда не встречаются. Не только в мире маглов нет таких опасностей, как дьявольские силки и соплохвосты, но Статут секретности также оберегает нас от контакта с любым, кто мог быть переносчиком драконьей оспы (как следует из названия, заражаются ею обычно те, кто тесно работает с Перуанскими змеезубами) или обсыпного лишая.

Болезнь Римуса Люпина было сознательной отсылкой к заболеваниям крови, таким как ВИЧ-инфекция, и связанными с ними предрассудками. Снадобье, которое готовит ему Снейп, родственно антиретровирусным средствам, которые удерживают развитие «полноценной» версии его болезни. Чувство изолированности, которое часто испытывают носители хронических заболеваний, оказало значительное влияние на образ этого персонажа. Между тем, Грозный Глаз Грюм – самый неистовый мракоборец из всех, и серьезные увечья не отразились на его характере.[1]

Появления

Примечания

  1. Перевод с сайта potterland.ru