ФЭНДОМ

Мерлин (англ. Merlin) — великий волшебник времён Короля Артура (что, кстати, совпадает с легендами реального мира). Что примечательно, великий добрый волшебник также учился в Хогвартсе, и был распределён на факультет Слизерин. [1] Учитывая факт обучения Мерлина в Хогвартсе, можно сказать, что он родился не ранее IX века — времени основания этой древней школы. [2] Возможно, его преподавателями были ещё основатели Хогвартса.

В зрелые годы Мерлин стал рыцарем круглого стола знаменитого короля Артура и помогал ему править Англией. Его волшебный дар был известен всем и почитаем, по крайней мере, в придворных кругах. Однако был у Мерлина враг, который и погубил его — сестра короля, злая волшебница Моргана Ле Фэй.

Изображение Мерлина есть на вкладышах в шоколадных лягушках. Так карточка, которая досталась Рону Уизли, оказалась с портретом Мерлина.[3] Кроме того, портрет Мерлина висел рядом с Парадной лестницей в замке Хогвартс[4].

В волшебном мире также существует награда Орден Мерлина, учрежденная самим Мерлином.

Интересные факты

В книгах имя Мерлина частенько употребляется в составе междометий и возгласов, которые волшебники употребляют, когда чем-то взволнованы, удивлены или разозлены. Так Рон Уизли часто употребляет в речи оборот «Что, во имя Мерлина...?», волшебники постарше часто выкрикивают «Борода Мерлина!», а когда Гермиона Грейнджер завопила: «Мерлиновы кальсоны!»[5], Рон понял, что её что-то очень сильно потрясло.

Появления

Merlin Portrait 2

Портрет Мерлина в Хогвартсе

Примечания

  1. На сайте Pottermore при распределении на Слизерин упоминается, что не все, окончившие этот факультет, обязательно злые волшебники.
  2. Следует учесть, что время жизни «роулинговского» Мерлина не совпадает с периодом жизни короля Артура (V-VI века) и его легендарного наставника Мерлина, который был советником ещё отца Артура — Утера Пендрагона.
  3. В книге «Гарри Поттер и Философский камень» упоминается вскользь.
  4. Harry Potter: Hogwarts Mystery
  5. Гарри Поттер и Дары Смерти

Ссылки

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Мерлин»

  • Мерлин на Слизерине

    65 сообщений
    • От Flynn In Res:Можно еще вставить линию Оборотного зелья: если и отц…
    • От Tryrublya:Отрубленная нога Грюма была записана в его ДНК? (-: тут как с отрезан…