Гарри Поттер вики
Advertisement
Гарри Поттер вики

Left pointing double angle quotation mark sh4.svg Я должна избавить тебя от страданий до того, как ты оставишь от Хогвартса одни руины. Right pointing double angle quotation mark sh4.svg
Мерула Снайд сиблингу Джейкоба

Мерула Снайд (англ. Merula Snyde) — волшебница, обучавшаяся в Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс в 1980-х годах на факультете Слизерин.

Биография

Ранняя жизнь

Мать и отец Мерулы были Пожирателями смерти, которые поддерживали лорда Волан-де-Морта. В какой-то момент Мерула стала свидетелем «инцидента» с аврором, который привел к смерти последнего, что позволило ей увидеть Фестралов.

Во время своего десятого дня рождения Мерула получила в подарок от родителей метлу, за что была в восторге. Поскольку она была еще слишком мала, чтобы самостоятельно кататься на метле, ее родители по очереди брали ее на метлу, а Мерула цеплялась за их спины, пока она летала и радостно смеялась. Мерула считала это самым счастливым воспоминанием, которое у нее было, и использовала его, чтобы попытаться наложить Заклинание Патронуса

После кончины Темного Лорда в 1981 году родители Мерулы были схвачены и отправлены в Азкабан между 1983 и 1984 годами; Мерула стала свидетелем их суда, который сильно расстроил ее. Ее мать, будучи в юности участницей Лягушачьего хора, часто пела ей до ее ареста, хотя она держала это в секрете из чувства незащищенности. Впоследствии Мерулу воспитала ее тетя, которая, к ее большому огорчению, запрещала ей иметь домашних животных. Жертвы ее родителей посылали угрозы в их дом, в результате чего ее тетя проводила с ней как можно меньше времени, а Мерула почти полностью оставалась дома.

Мерула утверждала, что с момента своего рождения посещала все чемпионаты мира по квиддичу.

Года учёбы в Хогвартсе (1984-1991)

Первый год

В 1984 году Мерула поступила в Хогвартс и была распределена на факультет Слизерин. Ещё в поезде Снайд встретила маглорождённого мальчика Бена Коппера, которого стала травить и называть грязнокровкой из-за его происхождения.

По прибытии в школу Мерулу и остальных первокурсников встретили в Большом зале остальные ученики и персонал. Профессор МакГонагалл приступила к предоставлению им краткого объяснения четырех факультетов Хогвартса - Гриффиндора, храброго и рыцарского, Пуффендуя, доброго и усердного, Когтевран, остроумного и мудрого, и Слизерина, хитрого и амбициозного - выразив надежду, что все из новоприбывших составят прекрасное пополнение в ряды великих ведьм и волшебников, которых каждый Дом произвел в прошлом. В конце концов, Мерула попала в Слизерин, став четвертым поколением ее семьи, попавшей в этот дом.

В результате ее постоянных издевательств Бен Коппер провел свои первые дни в Хогвартсе, следуя за Мерулой, надеясь, что это помешает ей подкрасться к нему или даст ему шанс сбежать, если она это сделает. Однажды, перед началом уроков по зельям в подземельях, Мерула издевалась над Роуэн Ханной, заставляя их говорить, что она самая могущественная ведьма в Хогвартсе. Однако сиблинг Джейкоба вступились за Роуэн, и Мерула начала дразнить их, высмеивая Джейкоба. Когда Роуэн упомянул, что профессор Флитвик сказал, что брат Джейкоба наложил лучшее заклинание зажигающей палочки за все годы обучения, Мерула решила стать для них не чем иным, как проблемой и показать, что она сильнее их.

Затем она отправила брату Джейкоба поддельное письмо от профессора Снейпа и заперла их в комнате, полной Дьявольских силков, но они смогли сбежать благодаря своевременному вмешательству Хагрида. После этого Мерула снова появился, когда Роуэн и брат Джейкоба играли в плюй камни, и начал насмехаться над ними обоими. Она намекнула, что поиски Джейкобом Проклятых Хранилищ привели его по темному пути, в результате чего он присоединился к Волдеморту. Брат Джейкоба отомстил, рассказав о наследии Пожирателя Смерти Мерулы и о том, как ее родители в ответ оказались в Азкабане. В результате Мерула вызвала брата Джейкоба на дуэль и все закончилось тем, что Мерула применила к ним отталкивающий сглаз.

После обучения у их префекта брат Джейкоба нашел Мерулу во дворе Часовой башни, которая издевалась над Беном Коппером, выражая свое отвращение к магглорожденным и полукровным волшебникам в Хогвартсе. Брат Джейкоба вмешался, чтобы защитить Бена, и вызвал Мерулу на дуэль, в которой они победили. Потрясенная мастерством брата Джейкоба над Обезоруживающим Обаянием, Мерула отказалась признать свое поражение или извиниться за свое поведение и объявила себя величайшей ведьмой в Хогвартсе, которая была свободна делать то, что хотела. Профессора Снейп и Флитвик подошли к ней сзади во время ее тирады, к ее большому удивлению, и начали расспрашивать, что здесь произошло. В конечном счете, брат Джейкоба был обвинен в дуэли и был вынужден потерять очки в своем доме.

Сразу после этого Мерула последовала за Снейпом и Филчем в коридор пятого этажа, а брат Джейкоба последовал за ней. Вместе они подглядывали за Снейпом и Филчем, которые разговаривали о проклятом льду и запечатали комнату в коридоре, чтобы предотвратить его распространение. Брат Джейкоба и Мерула кратко обсудили природу проклятых хранилищ, прежде чем разойтись в разные стороны. Брат Джейкоба позже встретил Мерулу на уроке другого зелья, и она спросила, сообщили ли они кому-нибудь о существовании хранилища. Затем Мерула насмехался над братом Джейкоба, а затем они оба сосредоточились на своем уроке по приготовлению Гербицидного зелья. В конце урока брат Джейкоба попытался помочь Меруле, дав ей советы о том, как правильно варить зелье, за что Снейп наградил их обоих очками за дом, к большому огорчению Мерулы.

Ближе к концу года брат Джейкоба вместе с Роуэном и неизвестным студентом исследовали коридор пятого этажа, откуда предположительно распространялся проклятый лед. Первоначально трио исследовало дверь, ведущую в небольшую комнату, откуда появился лед, только для того, чтобы попасть в засаду Мерулы, наложившего Проклятие на Джейкоба Сиблинга и их друзей. Заявив, что только она может претендовать на власть и сокровища хранилища для себя, Мерула вошла в маленькую комнату одна, в то время как троица последовала за ней. Войдя в комнату, они обнаружили Мерулу, частично заключенную в глыбу льда ниже пояса, и она потребовала, чтобы брат Джейкоба помог ей. Освободившись ото льда и покинув маленькую комнату, Мерула объявила всю экспедицию пустой тратой времени и покинула этот район. Брат Джейкоба больше не видел Мерулу, разве что ненадолго, на Празднике в конце семестра.

Появления

Advertisement