ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark sh4 Я должна избавить тебя от страданий до того, как ты оставишь от Хогвартса одни руины. Right pointing double angle quotation mark sh4
Мерула Снайд — сиблингу Джейкоба

Мерула Снайд (англ. Merula Snyde) — волшебница, обучавшаяся в Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс в 1980-х годах на факультете Слизерин.

Биография

Мерула Снайд родилась в 1972 или 1973 году в Великобритании или Ирландии, в семье волшебников. После падения лорда Волан-де-Морта и поражения Пожирателей смерти в Первой магической войне, родители Мерулы были отправлены в Азкабан за поддержку Тёмного Лорда.

В 1984 году Мерула поступила в Хогвартс и была распределена на факультет Слизерин. Ещё в поезде Снайд встретила маглорождённого мальчика Бена Коппера, которого стала травить и называть грязнокровкой из-за его происхождения. Пытаясь предотвратить внезапное нападение со стороны Мерулы, в школе Бен стал всюду следовать за ней, чтобы в случае опасности, сразу же спастись.

Однажды, перед уроком Зельеварения, Мерула стала угрожать Роуан Ханне, который (-ая) отказывался (-лась) назвать Снайд самой могущественной волшебницей Хогвартса, что порядком взбесило Мерулу. Единственным человеком, решившимся противостоять Меруле, оказался сиблинг Джейкоба, в ответ которому Снайд стала насмехаться над его старшим братом, который был вынужден оставить Хогвартс и позже пропал без вести.

Мерула будет творить гадости сиблингу Джейкоба на протяжении всей игры. На первом уроке зельеварения Мерула подмешивает в зелье игрока взрывной компонент. Далее, когда игрок будет защищать Бена от неё, он будет вынужден/решит (выбор игрока) вступить с ней в дуэль. Снегг из-за этого снимет 20 баллов с факультета сиблинга Джейкоба.

Появления