ФЭНДОМ

Милисента Булстроуд (существует также перевод фамилии как «Балстроуд») (англ. Millicent Bulstrode) — студентка факультета Слизерин, ровесница Гарри Поттера и однокурсница Драко Малфоя. Отличается плотным телосложением.

Биография

В 1991 году Милисента поступила в Школу Чародейства и Волшебства Хогвартс и была распределена на факультет Слизерин. Она делила спальню с Пэнси Паркинсон, Дафной Гринграсс, Трейси Дэвис и ещё одной девочкой.

В 1992 году Милисента в Дуэльном клубе сражалась с Гермионой Грейнджер[2]. Причём, через несколько минут девочки, отбросив палочки, вцепились друг другу в волосы, и Гарри Поттеру пришлось их разнимать. Такая реакция в общем-то выдержанной Гермионы говорит о многом. Вероятнее всего, Милисента начала первой.

У Милисенты есть длинношерстный кот (или кошка), который, очевидно, живёт вместе с ней в Хогвартсе. Из-за того, что Гермиона Грейнджер добавила в оборотное зелье волос с мантии Милисенты, думая что это волос слизеринки, Гермиона приняла облик кота.

В 1995-96 учебном году Милисента вступила в Инспекционную дружину. Вместе с другими слизеринцами поймала Гарри Поттера, Рона Уизли, Гермиону Грейнджер, Джинни Уизли, Полумну Лавгуд и Невила Долгопупса в кабинете Амбридж. В частности, Милисента удеживала Гермиону во время допроса. В последствии Булстроуд была оглушена вместе с остальными дружинниками, когда друзья Гарри выбирались из кабинета.

Неизвестно, участвовала ли Милисента в битве за Хогвартс, и если да, то удалось ли ей выжить.

Перевод

  • В книгах её имя звучит как «Миллисента Булстроуд», хотя в 32 главе пятой книги (стр. 705) её имя написано как «Миллисента Булстрод», без предпоследней у.
  • Во втором фильме Гермиона показывает пробирку с волосом и чётко произносит: «Миллисента Быкоморд».

Галерея

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и я»
  2. Гарри Поттер и Тайная комната