ФЭНДОМ

Мимбулус мимблетония
33f58622e047
Информация о растении
Краткое
описание
Серое растение, напоминающее кактус с «волдырями» вместо иголок. В минуту опасности брызгается вонючей жижей
Ареал
произрастания
Абиссиния
В волшебном мире

Мимбулус Мимблетония (англ. Mimbulus mimbletonia) — очень редкое растение, произрастающее в Абиссинии (старое название Эфиопии, что в Северной Африке). На вид это — невзрачный серый кактус, у которого вместо иголок по всему стволу расположены что-то вроде волдырей. Обладает потрясающей защитной реакцией: при малейшей опасности выбрасывает мощную струю Смердящего сока, субстанции не ядовитой, но весьма неприятно пахнущей, застывающей на враге толстым слоем.

История

  • «Гарри Поттер и Орден Феникса».
    • На пятнадцатилетие Невилл Долгопупс получил Мимбулус Мимблетонию в подарок от двоюродного деда Элджи. Мальчик был в восторге от способностей растения и хорошо за ним ухаживал, надеясь вырастить новые экземпляры.
    • Полагая, что столь редкого растения в теплицах Хогвартса может не оказаться, Невилл взял его с собой в школу, с нетерпением ожидая того момента, когда покажет его профессору Стебль.
    • Желая продемонстрировать друзьям во время поездки в «Хогвартс-экспрессе» действие защитного механизма у Мимбулус Мимблетонии, Невилл добился того, что растение выбросило Смердящий сок, забрызгав всех в купе. Особенно сильно сок был заметен на Гарри Поттере, который очень переживал, что показался в таком виде перед Чжоу Чанг.
    • Название растения использовалось как пароль для входа в гостиную Гриффиндора в 1995-1996 учебном году.
    • Во время возвращения домой на «Хогвартс-экспрессе» после окончания учебного года, Невилл поглаживал свою Мимбулус мимблетонию, которая заметно подросла за год и тихонько мурлыкала, когда до нее дотрагивались.
  • «Гарри Поттер и Принц-полукровка».
    • Рон Уизли расстроился из-за того, что рассказал мадам Розмерте анекдот про старую ведьму, Целителя и Мимбулус мимблетонию, то та даже не улыбнулась. Про этот случай рассказала Гарри Гермиона Грейнджер, иронизируя над Роном.

Появления