ФЭНДОМ

Моргана Ле Фэй (англ. Morgan le Fay) или Моргана (англ. Morgana)— сводная сестра короля Артура, злая чародейка, ученица и заклятый враг Мерлина. В Италии эту волшебницу называют Фата Моргана (итал. fata Morgana), так же, как и морские миражи. Это — от известной способности Морганы оборачиваться различными зверями (возможно, только одним, но легенды расходятся во мнении, каким именно).

Судя по легендам, Моргана обладала не только отрицательными, но и положительными качествами. Так, она славилась как прекрасный врачеватель, и после смерти Короля Артура, забрала его тело на некий волшебный остров, с тем, чтобы воскресить его в роковые для Англии годы.

Магические способности

  • Тёмные искусства: знаменитая карточка волшебников с изображением Морганы, описала её как могущественную тёмно-магическую ведьму. Это означает, что она была опытна во многих областях тёмной магии.
  • Анимагия: Моргана владела искусством превращения в животное, называемое анимагией. Она была способна превратиться в птицу, правда неизвестного вида, но как следует из книг это очень сложное умение, ведь не все волшебники были анимагами.
  • Зельеварение: Моргана смогла приготовить сложное зелье для того, чтобы превратиться в анимага. Это означает, что у неё есть талант в этой области.
  • Целительная магия: особенно она была одарённой в области целительной магии. Имела опыт в целительстве, знала много заклинаний и зелий для этого. Она была хорошим целителем.

В наши дни

Маргана Ле Фэй была отмечена на карточке "Шоколадной лягушки" спустя столетия после своей смерти. Рон Уизли утверждал, что у него было около шести штук карточек с её изображением в 1991 году, когда ехал по первый курс Хогвартса с платформы 9/3.

За кулисами

  • В телевизионном мини-сериале 1998 года «Великий Мерлин» с Сэмом Ниллом, сводную сестру по матери, Моргану Ле Фэй сыграла Хелена Бонэм Картер, которая позже сыграла «Пожирательницу смерти» Беллатрису Лестрейндж.
  • Образ Морганы Ле Фэй в "Гарри Поттере" основан на легендарной фигуре с тем же именем, дочери матери короля Артура, леди Игрейн и ее первого мужа Горлуа, герцога Корнуолла. Это делает ее сводной сестрой Артура.
  • Парадоксально, но факт, что Моргана Ле Фэй из артурианской легенды жила в 5-м или 6-м веке. Во вселенной "Гарри Поттера" есть своя Моргана Ле Фэй, как и Мерлин, король Артур и т.д. И когда Мерлин посетил Хогвартс, она уже была врагом. Она, подобно версии из легенды Мерлина, жила примерно на 400/500 лет раньше, чем Мерлин посетил Хогвартс.

Появления

Ссылки

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Моргана ле Фэй»

  • Сходство персонажей.

    3 сообщений
    • От Wave 300:Если взять Моргану из сериала "Мерлин" и Гарри Поттера, то мож…
    • При таком уровне грамотности вы б лучше о запятых думали, а не о кроссоверных потрахушках.