Left pointing double angle quotation mark sh4.svg — Ну, я думал, может, мне пойти в мракоборцы, — промямлил Гарри.
— Для этого нужны высшие баллы, — сказала Макгонагалл...
Right pointing double angle quotation mark sh4.svg

Мракоборец (англ. Auror) — должность волшебников в министерстве магии, которые специализируются на борьбе с тёмными магами и тёмной магией.

Это элитные бойцы, нечто вроде магловского спецназа. Кроме великолепного знания таких предметов, как Защита от Тёмных искусств, травология, зельеварение, трансфигурация и заклинания, мракоборцы должны обладать определёнными личными качествами: уметь противостоять давлению и неблагоприятным обстоятельствам. Для этого их перед приёмом на курсы мракоборцев подвергают тестированию. Также тщательно проверяется и прошлое претендентов. Видимо, волшебники с криминальным или сомнительным прошлым просто не допускаются к поступлению на курсы. На эти обстоятельства намекает Долорес Амбридж, когда выясняет, что юный Поттер решил стать мракоборцем[3]. Она считает, что поскольку у мистера Поттера было Дисциплинарное слушание, он не подходит для этой профессии. Пришлось профессору Макгонагалл напомнить госпоже Генеральному Инспектору, что Гарри Поттер был оправдан по всем пунктам.

Курсы длятся три года и оканчиваются серией экзаменов. Очевидно, кроме названных дисциплин сдаются экзамены по маскировке, скрытому проникновению, подкрадыванию и слежке. По крайней мере, об этих экзаменах рассказывает как-то Нимфадора Тонкс.[3] Программу подготовки мракоборцев в XVIII веке разработал Элдрич Диггори.[1]

Известные мракоборцы

Министерство магии Великобритании

Мракоборцы охраняют Хогвартс

Магический Конгресс Управления по Северной Америке

Появления

Переводы
Оригинальное имя:
Auror
РОСМЭН:
Мракоборец
Марии Спивак:
Аврор

Примечания