ФЭНДОМ

Нико Ненад (англ. Niko Nenad) — волшебник, живший в XVIII — начале XIX века в Румынии. Загонщик Сборной Румынии по квиддичу, принимал участие в Чемпионате мира по квиддичу 1809 года.

Ненад на протяжении, по меньшей мере, двух игр Кубка мира, проходившего в России, проявлял признаки крайней агрессии. В случае неудач Ненад бился головой о свою метлу и даже поджигал собственные ноги. Дважды он пытался удушить судей, но, к счастью, был остановлен товарищем по команде. Несмотря на то, что обеспокоенные игроки Сборной просили менеджера заменить Ненада в финальной игре, тот не прислушался к советам, и Нико вышел на поле.

Как позже было установлено, Ненад вступил в сговор с некоторыми недобросовестными болельщиками и подкупил несколько местных тёмных магов — они помогли ему осуществить план, который должен был реализоваться в случае, если Румыния станет проигрывать. И после двух часов игры, когда силы румын были на исходе, а по очкам лидировала Сборная Новой Испании, Ненад отбил свой бладжер в чащу леса. Незамедлительно деревья в лесу стали вырывать из земли корни и двинулись на стадион, где начали бороться с магами. Ненад почти сразу был убит особо агрессивной елью. А битва с лесом длилась на протяжении семи часов.

Появления