ФЭНДОМ

Left pointing double angle quotation mark sh4 — Пустая угроза, Каркаров, — прохрипел голос у две­ри. — Ты не сможешь отозвать своего чемпиона. Как ска­зал Дамблдор, чемпионы связаны магическим контрак­том. Хотят они или нет, им придется участвовать в Тур­нире. Right pointing double angle quotation mark sh4
Лже-«Грозный глаз» Грюм
Обязательный магический контракт (англ. Binding magical contract) — усиленное волшебством соглашение между двумя или несколькими колдунами (колдуньями), заключающими его по обоюдному согласию.

История

Исчезновение Тёмного Лорда

31 октября 1981 года Волан-де-Морт пришёл в дом Джеймса и Лили Поттеров, чтобы убить годовалого Гарри. Мать встала между Тёмным Лордом и сыном, умоляя убить её вместо мальчика. Выстрелив в Лили заклятием Авада Кедавра, Волан-де-Морт, по сути, принял условие некоего Контракта. И тут же нарушил это условие (взять жизнь матери в обмен на жизнь сына), попытавшись уничтожить малыша ещё одним смертельным заклятием. Именно поэтому Авада отскочила в самого Волан-де-Морта, отколов от его и так многократно разорванной души ещё один кусочек, который «поселился» в единственном живом существе, находившемся в комнате, — в Гарри.

Турнир Трёх Волшебников

Волшебник или волшебница, бросившие записку со своим именем в Кубок огня, тем самым заключают Обязательный магический контракт. Те, чьи имена выбрал Кубок, обязаны принять участие в Турнире Трёх Волшебников. Так, Гарри Поттеру пришлось присоединиться к контракту и участвовать в Турнире 1994 года, несмотря на то, что его имя в Кубок бросил некто другой. Однако, поскольку Гарри не пытался отказаться от участия, он так и не выяснил, действительно ли по Контракту он был обязан участвовать в состязаниях.

Непреложный обет

Непреложный обет, по-видимому, также является формой Магического контракта. Обет — это закреплённая с помощью чар клятва, нарушить которую невозможно: нарушителя ждёт неминуемая смерть. Такой Контракт заключил в 1996 году Северус Снегг с Нарциссой Малфой, пообещав защищать её сына Драко, пока он будет выполнять задание Тёмного Лорда (убить Дамблдора), всеми силами будет помогать ему и выполнит за него это задание, если Драко всё же не справится. Свидетелем этого Обета была Беллатриса Лестрейндж.

Чемпионат по зельям

В Книге зелий всякий, кто входит в Зачарованный (в другом переводе Таинственный) сад, где проводятся Чемпионаты по зельям среди школ магии, также считается «подписавшим» Обязательный магический контракт. Присутствующие должны принимать участие в Чемпионате, даже если они опоздали к началу состязания.

За кулисами

В фильме «Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда» показано, как молодые Альбус Дамблдор и Геллерт Грин-де-Вальд приносят клятву на крови, являющуюся Обязательным магическим контрактом. Они поклялись никогда не сражаться друг с другом. К 1926 году бывшие друзья стали злейшими врагами, и только клятва на крови мешала им вступить в открытый бой. Грин-де-Вальд начал искать и нашёл мощного Обскура, чтобы его руками убить Альбуса. Фиал с кровью, скрепившей Клятву, у Грин-де-Вальда выкрал нюхль, принадлежавший Ньюту Саламандеру. Это произошло в 1927 году во время битвы в амфитеатре склепа Лестрейнджей на парижском кладбище Пер-Лашез. Вскоре после этого Ньют передал фиал Дамблдору, чтобы тот смог его уничтожить.

Появления

Примечания