ФЭНДОМ

Огненный Краб, также огнекраб (англ. Fire Crab) (ⅩⅩⅩ). Несмотря на своё название, огненный краб напоминает скорее большую черепаху с панцирем, усыпанным драгоценными камнями. На родине огненного краба, на островах Фиджи, создан заповедник для охраны этого животного — не только от маглов, истребляющих его ради драгоценного панциря, но и от неразборчивых в средствах волшебников, которые делают из этих панцирей котлы, пользующиеся большим спросом. Впрочем, у огненного краба есть и собственный защитный механизм: при нападении он извергает пламя из задней части туловища. Огненные крабы служат предметом экспорта — их заводят в качестве домашних животных. Для торговли ими нужна специальная лицензия.

Министерство магии говорит, что ученики не обязаны знать, как справиться с этими животными. В 1996 году на СОВ ученикам было дано задание покормить и почистить огненного краба, избежав при этом серьёзных ожогов.[1]

Согласно третьей главе книги Златопуста Локонса Мародёрство с монстрами, для того, чтобы победить огненного краба, нужно оглушить его заклинанием Флиппендо, а затем ударить его заклинанием Инсендио.

Хагрид скрестил мантикор и огненных крабов, получив тварей, которых он назвал соплохвостами.

Способы защиты в играх

Огнекраб

Появления

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Орден Феникса» — Глава 31. СОВ