ФЭНДОМ

The Essential Defence Against the Dark Arts
Основы защиты от тёмных искусств
Информация о публикации
Автор

Жиг Мышьякофф[1]

Оригинальное
издание

До 1993 года[2]

Издательство

Luca Books

Тема

Защита от Тёмных искусств

Копии

Учебник для 3-го курса Хогвартса

Основы защиты от Тёмных искусств[1] (англ. The Essential Defence Against the Dark Arts) — книга Жига Мышьякоффа для студентов третьего курса Хогвартса.

В подарочном наборе книг «Гарри Поттер: Ограниченное издание», в котором описывался процесс съемок фильмов, эта книга имеет ещё одно название: «Защита от тёмных искусств».

История

Содержание

Книга содержит информацию о различных Тёмных существах, таких как:

За кулисами

  • Как полагают некоторые (хотя это и не доказано), страница об оборотнях, которая показана в фильме, скопирована с одного из вебсайтов. Причиной тому является некоторое сходство в тексте.
  • В реальном мире существует по крайней мере две различные версии обложек этой книги:
    • Версия, которую продаёт компания «MinaLima Design»[3], в неинформационной части обложки (фон) имеет текст, состоящий из случайных букв.
    • Версия, представленная на «Передвижной выставке Гарри Поттера»[4] (смотрите изображение на карточке в верхней части этой страницы), имеет буквы, образующие осмысленные слова, относящиеся к теме книги.

Появления

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Гарри Поттер и узник Азкабана (фильм)
  2. Это был первый год, в котором о книге стало известно
  3. Обложка книги, продаваемая «MinaLima Design» - компании графического дизайна, которая изготавливает реквизит для различных фильмов, таких как обложки книг, плакаты и другие графические элементы. Компания участвовала также в создании фильмов о Гарри Поттере.
  4. «Гарри Поттер: Передвижная выставка»