ФЭНДОМ

Палочка Джеймса Поттера (англ. James Potter I's wand) составляла 11 дюймов в длину и была сделана из красного дерева. Материал сердцевины —  сердечная жила дракона. Джеймс приобрел свою палочку в возрасте одиннадцати лет в лавке Олливандера перед поступлением в Хогвартс. Палочка была описана Олливандером как «гибкая» и «хорошая для работы с трансфигурацией»[1]. Последняя характеристика нашла подтверждение, поскольку уже на пятом курсе Джеймс в совершенстве овладел техникой анимагии.

В сцене возле бука, которую его сын Гарри видел в Омуте памяти, Джеймс наложил с помощью своей палочки несколько заклятий на недруга Северуса Снегга (Экспеллиармус, Экскуро, Левикорпус).

Вечером 31 октября 1981 года Джеймс развлекал Гарри волшебными трюками с помощью этой палочки и после этого отложил ее в сторону, чтобы взять малыша на руки и отнести в кроватку. Беспечность Джеймса была объяснима: ведь он был уверен, что дом, накрытый заклинанием Фиделиус, абсолютно недоступен врагам. Однако укрытие семьи Поттеров было выдано, и к ним в дом вошёл тот, от кого они, собственно, и прятались: лорд Волан-де-Морт. Джеймс передал Гарри жене, и крикнул, чтоб она бежала, а сам только успел повернуться к Тёмному Лорду лицом... Лили Поттер ненадолго пережила мужа.

Неизвестно, что произошло с палочкой после смерти её владельца. Вероятно, она была погребена вместе с Джеймсом.

За кулисами

  • На палочке Джеймса Поттера, разработанной дизайнерами фильмов о Гарри Поттере, выгравирована паутина.

Появления

См. также

Примечания

  1. «Гарри Поттер и Философский камень» — Глава 5. Косой переулок