ФЭНДОМ

Палочка Морфина Мракса (англ. Morfin Gaunt's wand) — волшебная палочка, принадлежавшая Морфину Мраксу.

История

Ранние годы

Неизвестно, откуда Морфин получил свою волшебную палочку: так как его семья жила в крайней нищете, скорее всего, она  досталась ему в наследство.

Конфискация

В 1920-ые годы Морфин напал на Тома Реддла-старшего, из-за чего тот покрылся неприятными пятнами. Боб Огден, сотрудник Министерства магии, посетил лачугу Мраксов. Он получил из этой самой палочки проклятие, из-за чего из его носа начал сочиться неприятный желтоватый гной. Сбежав, Огден вернулся вместе с подкреплением, и Морфин с Марволо Мраксом были арестованы. Палочка Морфина была конфискована, а после освобождения возвращена.

Кража

Летом 1943 года Морфина Мракса посетил его племянник, Том Реддл-младший, который, узнав о своём отце, оглушил Морфина и похитил его волшебную палочку, чтобы с её помощью отомстить отцу, а заодно и бабушке с дедушкой.

Сразу же после убийства племянник вернулся к своему дяде, изменил ему память и вернул украденную палочку Морфину.

Морфин Мракс предстал перед судом и, в связи с ложно введённой памятью, открыто признался в убийстве Реддлов. Палочку подвергли осмотру, что только подтвердило виновность невиновного. Морфина приговорили к заключению в Азкабане, где тот впоследствии и умер.

Что стало с волшебной палочкой Морфина Мракса после его смерти доподлинно не известно.

Появления

Примечания

См. также