ФЭНДОМ

Винни Поттер

Книги Дж. Роулинг стали настолько популярны, что появилось огромное количество пародий. И хотя имя и образ Гарри Поттера защищены авторскими правами, на «похожих» персонажей они не распространяются.

Книги

На русском языке наиболее известны пародии:

Фильмы

В 2012 году сняли первый фильм-пародию на Гарри Поттера: «Гарри Хоттер и Лорд Оборморт». Также есть «смешные переводы» уже существующих фильмов. Чаще всего «гоблинский» перевод делают для первого фильма, «Гарри Поттер и Философский камень»

Также существуют «нарезки»: смонтированные сцены, часто с иной озвучкой (например, наложенной песней). Подобные нарезки могут быть как смешными, так и грустными. Последние чаще всего — это рассказ о чувствах Северуса Снегга к Лили Эванс.

Компьютерные игры

В компьютерных играх чаще всего используют либо имена персонажей, похожие на оригинальные, либо атрибутику мира Гарри Поттера. Иногда в компьютерной игре встречаются квесты-аллюзии с событиями историй Гарри Поттера.

Барри Плоттер.

Герой фотоисторий пользователя Российского Фан Форума ЛЕГО (РФФЛ) Кубика-Рубика.

Мальчик-хулиган, ученик школы Хот-Догвартс, попавший в факультет Помидор, Мертвиона Пейджер, Дрон Грызли, Жыня Грызли, Хангрид, Анальгинус Беломор, Драка Малой, Веня Краб, Гриша Гой, Лютик Малой.

Факультеты Хот-Догвартса:

  1. Вазелин — фармацевтический (готовит оборотней в белых халатах)
  2. Помидор — аграрный (готовит селян и любителей сельхозработ)
  3. Соплежуй — кулинарный (готовит поваров-кондитеров. Их фирменное блюдо — «Сопляорка»)
  4. Когтерван — спортивный (там рвут когти юные спортсмены — исинбаевы и клички)

Также спародированы были Дурсли, они превратились в Нерных.

Другие персонажи спародированы, а некоторых добавили. Например — продавец кружек, или сестра Драки Малого.

World of Warcraft

В одном из эвентов («Тыковин» 2011 года) появилась цепочка квестов, в результате которой игрок получал неигрового пэта (спутника) по имени Страшный ящик. Один из квестов этой цепочки предлагал игроку следуя за пауками пройти от убитого курьера к его убийце. Этот сюжет ярко напоминает события второй книги, когда Гарри и Рону пришлось идти за пауками в Запретный лес .

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Пародии»

  • "Пародия" на Гарри Поттера

    2 сообщений
    • Зачем каждую очепятку проверять на каноничность?
    • Иногда от очепятки может зависеть смысл сообщения. Ну и каноничность, естественно, тоже.