ФЭНДОМ

Эта женщина (англ. Igor Karkaroff's Yule Ball partner) работала в Хогвартсе в 1994-1995 (позже была замечена в 1998) учебном году. Она посетила Святочный бал и танцевала с директором школы Дурмстранг.[1]

Биография

1994-1995

305px-AuroraGOF
Эта ведьма уже работала в Хогвартсе в 1994, когда в школе проходил Турнир Трёх Волшебников. Она присутствовала на праздновании первого сентября. Она сидела рядом с Северусом Снеггом.

Она посетила Святочный Бал после Первого испытания чемпионов и стояла с профессорами Игорем Каркаровым, Минервой Макгонагалл, Северусом Снеггом и другими волшебниками, наблюдая за танцующими. На балу она была в бирюзовом платье и с собранными в пучок волосами. Её пригласил на танец Игорь Каркаров, последовав примеру Дамблдора и Макгонагалл.

Позже она была замечена на трибуне во время Второго испытания чемпионов. Она поддерживала, вероятно, Гарри Поттера и Седрика Диггори.

1995-1996

529px-YB partner
Волшебница продолжила свою карьеру в школе в следующем году.

Она присутствовала на праздновании по случаю начала учебного года, где она наблюдала за студентами в Большом зале.

1997-1998

Igor Karkaroff's Yule Ball partner

Перед Битвой за Хогвартс

Она была замечена в Большом зале, среди прибывших туда членов Ордена феникса, и других преподавателей. Тогда она вместе с Минервой Макгонагалл, Авророй Синистрой, Септимой Вектор, Горацием Слизнортом и другими членами Ордена вышли из Большого зала во двор, чтобы защитить Хогвартс защитными чарами, дабы отразить нападение Пожирателей Смерти. Точно не известно, выжила она в Битве или нет.

Внешний вид

Женщина пожилого возраста, выглядит весьма торжественно. Её волосы чёрные, глаза карие, и она ниже большинства других профессоров, особенно это было заметно, когда она стояла рядом с Игорем Каркаровым. 

Появления

Примечания

  1. Гарри Поттер и Кубок огня (фильм)