ФЭНДОМ

Пенни Хейвуд (англ. Penny Haywood) — волшебница, обучавшаяся в Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс в 1980-х годах на факультете Пуффендуй.

Биография

Ранняя жизнь

Пенни родилась в Лондоне в 1972 или 1973 году. Кроме неё, в семье также была младшая дочь, Беатрис. Каждое лето Хейвуды проводили в деревне, где у Пенни была подружка-магл Скарлетт.

Учёба в Хогвартсе

В 1984 году Пенни поступила в Школу Чародейства и Волшебства Хогвартс на факультет Пуффендуй. Уже на первом году своего обучения Пенни приобрела популярность среди однокурсников, а также показала способности к Зельеварению.

На первом курсе Пенни сдружилась с сиблингом Джейкоба, которому (которой) помогла в приготовлении Усыпляющего зелья, потребовавшегося для того, чтобы проникнуть в комнату, где могли находиться Проклятые хранилища.

На протяжении первых двух лет в Хогвартсе Пенни не раз помогала сиблингу Джейкоба в поисках Проклятых хранилищ. Например, она могла[1] присоединиться к нему (ней) и Биллу Уизли для проникновения в Хранилище льда.

Летом 1985 года Пенни пережила трагедию, которая изменила её жизнь. Будучи на отдыхе в деревне, Пенни вместе со своей подругой Скарлетт отправились на ночную вылазку в полнолуние и наткнулись на оборотня. Не осознавая опасности, Скарлетт последовала за волком. Пенни пошла за подругой с палочкой наизготовку, однако когда оборотень учуял людей и напал на Скарлетт, она не успела среагировать. Скарлетт погибла, а Пенни стала винить себя в её смерти.

С тех пор боггарт Пенни принимал вид оборотня. Отчаяние девочки было настолько велико, что она готова была принять Зелье забывчивости, дабы стереть себе память.

Интересные факты

  • На уроке травологии Пенни упоминала, что в детстве отец часто брал её в сады Кью. Из этого можно сделать вывод, что именно мистер Хейвуд был маглом или маглорождённым.
  • После достижения десятого уровня дружбы, Пенни подарит игроку ремешок для зелий.

Появления

Примечания

  1. Игроку нужно выбрать между Пенни Хейвуд, Роуан Ханна и Беном Коппером.