ФЭНДОМ

Plume de phйnix
Перо феникса
Информация об объекте

Перо феникса (англ. phoenix feather) — обладают очень мощными магическими способностями, поэтому используются в изготовлении волшебных палочек. Чаще всего перья фениксов использует Гаррик Олливандер как сердцевину своих палочек.

Использование

Перо феникса — самая редкая сердцевина для волшебных палочек из всех. Перья феникса способны на самую высшую магию, хотя они могут занять больше времени, чем потребуется для сердцевины из единорога или дракона, чтобы обнаружить это. Они являются наиболее инициативными, иногда действуют по своей воле, что является качеством, которое многим волшебникам и волшебницам не нравится.

Палочки с пером феникса самые привередливые, когда они попадают к потенциальному хозяину. Все из-за существа, у которого была взята сердцевина, так как фениксы одни из самых независимых и обособленных существ в мире. Такие палочки сложнее всего приручить и персонализировать, и их преданность, как правило, тяжело завоевать.

Волшебные палочки с использованием пера феникса:

Harrypotterwand

Палочка Гарри Поттера, сделанная с использованием пера феникса

Интересные факты

  • В 1991 году, когда Гарри Поттер покупал себе первую палочку, мистер Олливандер предлагал мальчику палочку из клёна и пера феникса. Неизвестно, кому досталась эта палочка. Возможно, она до сих пор пылится на полках волшебной лавки.

Появления