ФЭНДОМ

Quill-lrg
Перо
Информация об объекте
Предназначение

Письмо

Тип
  • Канцелярская принадлежность
  • Ингредиент

Перо (англ. Quill) — это роговое образование кожи у птиц. В магическом мире перья — общепризнанный инструмент для письма чернилами; помимо этого перья могут использоваться, как ингредиенты некоторых зелий, а также как сердцевины волшебных палочек.

Перо как письменная принадлежность

  • Однако, вероятно, самым распространённым и «бюджетным» орудием для письма были гусиные перья.[3]

Заколдованные перья

Часто на перья накладывают специальные чары.

  • С первого курса студенты Хогвартса писали на экзаменах перьями, заговорёнными от списывания.[3] По всей видимости, эти перья выдавались на время экзамена.
  • В ассортимент Магазина Писарро входят самозаправляющиеся перья, наполняющиеся чернилами не без помощи магии. 
Перо Амбридж

Перо Амбридж собственного производства

  • Несомненно, сильные тёмные чары были наложены на Чёрное перо, использовавшее вместо чернил кровь пишущего.[2] Хотя, не исключено, что магия пера заключается в чём-то ином.

Перо как ингредиент для зелий

Перья целыми пучками продаются в аптеках магического мира,[3] а значит, используются в зельеварении.

  • Перо павлина также служит не только модным и ярким приспособлением для письма, но и входит в состав Драконьего тоника.[3]

Сердцевины волшебных палочек

  • Перо феникса является одной из классических, используемых Олливандерами, сердцевин для волшебных палочек [7]. Так, перо феникса Фоукса послужило сердцевиной для палочек Волан-де-Морта и Гарри Поттера. К тому же, перо неизвестного читателям феникса Олливандер вложил в палочку из клёна, которая не подошла Гарри Поттеру в лавке в 1991 году.[3]
  • Мастер волшебных палочек из Северной Америки Шикоба Вольф был известен своими искусно изготовленными волшебными палочками, в которых использовал в качестве сердцевины хвостовые перья птицы-грома (птица-гром — магическая американская птица, близкий родственник феникса).

Конфеты в виде перьев

Большой популярностью у юных волшебников пользовались сахарные перья — их удобная форма позволяла ленивым студентам наслаждаться сладким вкусом конфет прямо на занятиях и оставаться незамеченными.[8]

Список упоминаемых перьев

Rita Quick-Quotes Quill

Рита с Прытко-пишущим пером

Примечания

  1. 1,0 1,1 «Гарри Поттер и Тайная комната»
  2. 2,0 2,1 «Гарри Поттер и Орден Феникса»
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 «Гарри Поттер и Философский камень»
  4. «Гарри Поттер и Принц-полукровка»
  5. «Гарри Поттер и Кубок Огня»
  6. «Фантастические звери и места их обитания»
  7. Pottermore
  8. «Гарри Поттер и узник Азкабана»