ФЭНДОМ

Fantastic Beasts logo rus Внимание!

Пикетт (англ. Pickett) — лукотрус, являвшийся домашним любимцем Ньюта Саламандера. Несмотря на то, что у магозоолога было ещё несколько лукотрусов — Тайтус, Финн, Поппи, Марлоу и Том, Ньют особенно тепло относился к Пикетту и даже носил его в своём нагрудном кармане (тот простыл, и его нужно было держать в тепле).

Пикетт был болезненно привязчив и не хотел возвращаться от Ньюта к своим сородичам.

Биография

Пикетт сопровождал Ньюта в его поездке в США в 1926 году. Почти весь путь до Нью-Йорка он проделал в нагрудном кармане магозоолога. Пикетт присутствовал при побеге нюхлера и когда Ньюта привели в магический конгресс США, где лукотрус открыл наручники хозяина и тем спас его и Тину от казни.

Когда Ньют встретил гоблина Гнарлака, то согласился отдать ему Пикетта как часть сделки за получение информации о последних недостающих животных. Однако Гнарлак выполнил сделку не полностью и сообщил о беглецах в магический конгресс. В результате последовавшей схватки Ньют забрал Пикетта и сбежал.

Во втором фильме

Преданный лукотрус помог хозяину, Тине Голдштейн и Якобу Ковальски выбраться из подвала, где их запер Юсуф Кама, предварительно обезоруживший друзей. Пикетт открыл замок решётки и выпустил пленников.

Появления