ФЭНДОМ

В конце августа 1994 года Гарри Поттер написал своему крёстному письмо. Всё лето он активно переписывался с новым другом, скрывавшимся от Министерства в каких-то экзотических местах мира. Для этого письма у мальчика был веский повод: ему приснился странный сон, а наутро шрам на лбу очень сильно разболелся. Гарри захотел поделиться этим с кем-то, но не стал беспокоить по такому поводу Дамблдора, как советовала Гермиона.

Пока Гарри ждал, когда Букля вернётся с охоты, произошло ещё одно событие: разгневанный Вернон Дурсль принёс ему письмо от Молли Уизли, в котором женщина просила отпустить Гарри на Чемпионат мира по квиддичу, а также в «Нору» на остаток лета. После упоминания Гарри, что он пишет письмо своему крёстному, Вернон сразу позволил племяннику ехать. Это Гарри тоже сообщил в письме Сириусу.

Текст письма

Left pointing double angle quotation mark sh4
Дорогой Сириус!

Спасибо за последнее письмо. Твоя птица была такая большая, что с трудом влезла в моё окно.
Дела идут как обычно. У Дадли ничего не получается с диетой. Вчера моя тётка поймала его, когда он пытался тайком пронести к себе пончики. Родители пригрозили ему урезать карманные расходы, если это не прекратится. Дадли рассвирепел и выкинул в окно игровую приставку. Это такая штука для компьютерных игр. Глупо — теперь у него нет даже «Суперкостоломки. Часть третья», чтобы отвлечься от неприятностей.
У меня всё в порядке. Дурсли очень боятся, вдруг ты нагрянешь по моей просьбе и превратишь их всех в летучих мышей.
Правда, сегодня утром случилась одна непонятная вещь. У меня опять болел шрам. В прошлый раз в Хогвартсе появился Волан-де-Морт, но, думаю, сейчас он не может быть неподалёку от меня. Ты не слышал, шрамы от заклятия могут болеть много лет спустя?
Я пошлю это письмо с Буклей. Сейчас она на охоте и скоро вернётся. Передай от меня привет Клювокрылу.
Остаток лета я проведу у моего друга Рона Уизли. Его папа достал билеты на Чемпионат мира. Пиши мне туда.
Right pointing double angle quotation mark sh4
Гарри

Появления