ФЭНДОМ

Грохх сравнение

Человек, полувеликан и великан

Полулюди (англ. Half-breed) — это те волшебники, которые появились на свет от связи волшебников-людей с разумными волшебными существами.

Название «метис» может быть оскорблением. Существует много предубеждений против метисов в волшебном мире, которые также имеют тенденцию к дискриминации в отношении нечеловеческого существа в целом.

Ошибочно причисляемые к полулюдям

  • Кентавры имеют нечеловеческое происхождение, хотя и выглядят наполовину людьми. Они не являются результатом скрещивания человека и лошади, несмотря на то, что имеют человеческий торс и весьма высокий интеллект, а тело — лошадиное. Кентавры считают крайне оскорбительным, когда их называют полулюдьми.
  • Русалки и тритоны также не являются полулюдьми, хотя выглядят как получеловек-полурыба. Долорес Амбридж ошибочно считала их полулюдьми и предлагала водяной народ окольцевать и снабдить бирками.
  • Оборотни — не полулюди, это люди, болеющие ликанропией. Известен только один пример полуоборотня: Тедди Люпин, сын оборотня и волшебницы. Он унаследовал от матери способности метаморфомага, однако ликантропия отца ему не передалась (о чём очень беспокоился Римус Люпин). До сих пор неизвестно, передаётся ли эта болезнь по наследству. Амбридж (опять же ошибочно) полагала, что оборотни — полулюди из-за их двойственной природы.

Известные полулюди

Один родитель — человек, другой — волшебное существо:

Родители — люди, волшебным существом был кто-то из предков: